Я: малышка, тут такое дело... Кажется я тоже влюбилась...
ЮнЧже: в кого?
Я: ну...
ЮнЧже: ну же, не томи!
Я: проблема в том что....я сама запуталась...
ЮнЧже: в смысле? Это как?
Я: ну так.. мне вроде нравиться СонУ, а вроде...
ЮнЧже: а вроде?..
Я: а вроде... Нишим..
ЮнЧже: ТЕБЕ НРАВИТСЯ РИКИ?!?!?!
Я: Йа! Ты чего орёшь?!?
ЮнЧже: ладно, онни, подумай, что бы было если бы в твоей жизни не было СонУ и если бы в ней не было Рики?
Я: ну не знаю, если бы не было СонУ, пропало бы много счастливых моментов, а Рики... Даже не знаю .. он вроде хороший, а вроде... Он не делал мне больно так часто.. только один раз водой облил...
ЮнЧже: ну, подумай... Может он просто хотел привлечь твое внимание?
Я: хех, на него сложно не обратить внимание. Не серая мышка ведь...
Ладно, я пошла в домДома
Я шла по коридору, чтобы найти свою комнату, но...музыка..? Что за? Я пошла по звуку мелодии
Я: вроде где то тут...
Теперь я уже стояла у какой-то комнаты, я немного приоткрываю дверь, и вижу его....Р..Рики?! Что за?!Я стояла и смотрела как танцует Рики..
Какие... прекрасные движения... Он же просто идеально танцует...
Музыка заканчивается и парень оборачивается, чтобы выйти из зала, но...видит меня..Рики: Т.. Т/и?..
Я: а да, я это самое, короче шла в комнату, да, но я не знаю где моя комната, получается шла в никуда, а потом ты тут такой нарисовался, танцор, не ну в целом...ты танцуешь просто шикарно...а, ой, стоп...я это вслух сказала, да?
Рики: пх..хх..Хахах..ты такая забавная
Я: я то?
Рики: ага, милашка...Почему сердце...так бьётся ..он же мне не должен нравится .. он же не сделал ничего хорошего для меня... Или...ПФ..кого я пытаюсь обмануть...ладно...да..да..да!!! Он мне нравится!
Я: а научишь меня также танцевать?
Рики: конечно! С радостью! Пошли, Рини!
Я: Рини? Почему я Рини?
Рики: потому что, в переводе с японского имя Рини означает маленький зайчик, а ты очень похожа на зайчонка, маленького, и милого
Я: приму это за комплимент)
Рики: это и был комплимент...
Может и комплимент, но для меня куча воспоминанийРики учил меня танцевать... Он постоянно хвалил меня... Мы ушли из этого зала только в 12 часов ночи..
Рики: ндаммм.... Долго же мы танцевали..
Я: ага, но мне понравилось...) Тебе с такими то умениями в айдолы идти надо)???: Йа! Зайчонок!
Я: з..за..зайчонок ...Я повернулась и увидела его ..
Я: ЧТО ЗА?!!
А вот и новая глава. Простите что пишу так отрывисто... просто у меня так много проблем... Ну не буду вас ими заваливать) спасибо, что читаете)
Ваша YeonJu 💚🐣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Нишимура Рики!
FanfictionШкола... Всё началось в ней... Почему ты вечно надо мной издеваешься? Странные чувства... Всё из-за тебя! Нишимура Рики, ненавижу!!!