2043 год.В Москве построили АЭС,которая вырабатывала энергию с помощью секретного вещества ,которое никто не знал.АЭС была рядом с нашим районом,поэтому школы часто закрывались на карантин из-за секретного вещества,которое иногда попадало в участки нашего района.Но к счастью БОС,безопасность окружающей среды,приезжала быстро и убирала вещество в какие-то ящики.Если был поражен участок земли ,то БОС закрывала все забором и выполняла какие-то манипуляции с участком земли.Я прочитал в интернете,что это вещество имеет темно-синий цвет.
* * * * *
Прошло 3 месяца.
* * * * *
Сирены завыли,как чумовые,началась паника,все бегали из стороны в сторону,по телевизору говорили об утечке вещества,и то что оно очень опасно для жизни,может привести к мутации.
-Ну что ж ,это всё-таки должно было случиться.
Я не волновался.Из моего окна была видна эта АЭС. Над ней стояли клубы серого дыма , рядом летали вертолеты и грузовики ехали к станции.
-Боже,-подумал я.
*****
Прошло 3 часа
*****
Началась эвакуация,потому что вещество распространялось очень быстро и далеко.Вся Москва была уже поражена.Эвакуационный автобусы увезли всего лишь тысячи человек,а в Москве где-то сотни тысяч человек. БОС сами боялись,и поэтому не могли никого спасти.
*****
Прошло 2 дня
*****
Меня не эвакуировали из города,поэтому мне пришлось выживать в городе с непонятным веществом,которое мутирует все вокруг.