13.08.43

16 2 0
                                    

Я проснулся от громкого звона будильника. На часах было 6:25.
Я оделся,умылся(Воду не отключили)и пошёл кушать.Я открыл консервы и мне они не понравились,какие-то кислые.
-Бе-е,фу!
Мне захотелось вкусняшек и я отправился в магазин.
День был ясным,было примерно +23,ведь сентябрь!
Я услышал душераздерающий крик!Он был далеко,поэтому я думал,что будет бессмысленно туда идти.Я зашёл в магазин,и набрал много печенья,и несколько бутылок чая.Я пошёл домой.В подъезде лежал труп!
-Что?Как он здесь оказался?
Я нагнулся над ним,хотел рассмотреть его.У него не было глаз.И у него был раскрыт рот.Моя вата упала ему на лицо,и кровь полилась ему на лицо.Его рот резко сомкнулся,и я услышал кряхтение.Я быстро побежал в квартиру,одна бутылка чая выпала из рюкзака.Я вбежал в квартиру и закрыл дверь на все замки.
-Что это было?!
Я недоумевал ,что происходит.
Через несколько минут я успокомлся. Я открыл чай,налил его в кружку и начал пить его вместе с печеньем.Кровь текла медленней,и только сейчас я заметил,что она фиолетового цвета!Я не понимал ,что со мной происходит,у меня закружилась голова,и я упал на холодный пол...
Через несколько часов я оклемался.Встал,и посмотрел на пол.Он весь был в "крови", потому что кровью фиолетовую жидкость не назовешь.Я взял тряпку и начал отмывать пол.На часах было 19:42...
На телефоне осталось 54%.Вдруг появилась сеть,и позвонил своему другу:
-Алло,-сказал я.
-Эмм,привет!-сказал Макс.
-Ты где?
-Я у себя!Как ты до меня дозвонился?
-Тут сеть появилась!
-Давай я к тебе прийду!Просто у меня продуктов мало,а магазин далеко!Можно?
-Конечно!Через сколько ты придёшь?
-Минут через 15.
-Давай я тебя встречу,просто одному как-то опасно.
-Ладно,пока.
-Пока.
Я пошёл вниз,забыв о мутанте без глаз.Его там не оказалось.На улице собрались тучи,и начало медленно темнеть.Я увидел Макса,и направился к нему.
-Привет,Макс.
-Привет.Давай зайдем в магазин,просто жрать хочу!-с улыбкой сказал Макс.
-Давай.
Мы зашли в магазин,и Макс положил в карманы консервы,которые я утром ел.
-Не бери их!
-Почему?
-Они кислые,ахаха!
-Ну ладно.
Он взял другие.
Мы пошли домой.И вот мы в квартире.
-Зачем ты окна забил?Ты же на четвёртом этаже живёшь!
-Так безопаснее.
Мы закрыли за собой дверь.Макс поел консервы,запил чаем,и мы пошли спать,так как на часах было 22:16.
****************
Ночь
****************
-ААААААА!-Заорал Макс на всю квартиру.
-Макс!Ты чего орешь?
Макс поднялся с кровати и медленно подходил ко мне,смотрев мне в глаза,было темно,и я включил телефон и посветил на него.Его зрачки начали расширяться и глаза стали полностью чёрными.Из его рта лилась фиолетовая жидкость.Он резко накинулся на меня,но я успел откинуть его ногой.Я побежал на кухню и взял нож,я сразу понял,что надо делать с этим придурком.Я перерезал ему горло,и жидкость полилась фонтаном из его горла.Я оттащил тело к балкону и выкинул его на улицу,мутанты сбежались со всех углов и переулков,и начали разрывать тело Макса...

-АААААА!-заорал я и резко встал с кровати.
-Блин,Саш,что ты орешь?
-Фууух,это был сон!
-Какой ?
-Страшный!!
-Ахах,правда?
На часах было 5:04

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник зараженногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя