🖤Зависимые друг от друга 🖤

52 4 2
                                    

POV: Автор 

С давних пор, люди задавались вопросом. Существует ли рай?Существует ли ад? Если да,то кто в них живёт?  Добрые  они или злые? Кто такие демоны?кто такие ангелы? Смогут ли они быть друзьями?

Хах, стереотипы людей всегда смешили эти два клана...

 По сравнению с другими кланами, ангелы и демоны долгожители ...

 Они могут жить более тысячи  лет, даже вампиры уступают им в этом.... Ангелы и демоны связаны между собой.....Поэтому кланы были союзниками,так как они дополняют друг друга...

 Ангелы - миротворцы,поэтому используют боевые техники максимум  для самообороны...

 Что нельзя сказать про демонов.... Бои у них в крови .....  Поэтому хоть они и были союзниками,у них тоже не обходилось без войн ...

 Как считалось из покон веков: « Каждому дьяволу, положен свой ангел» и наоборот....Но не все так просто...

 Если дьявол связывает свою магию с ангелом, то это навсегда... Их силы будут полностью зависеть друг от друга...

 Демоны очень расчётливы, а ангелы чувствительны(  Предчувствия,введения, эмоции- это по их части)...

 Поэтому демоны часто хотят установить связь с ангелом, из корыстных побуждений, чтобы стать сильнее...Чтобы такого не происходило, по законам ангел добровольно должен согласиться связать свою магию с дьяволом... А так как ангелы чувствительны, то они понимают, когда их хотят использовать, а когда такое желание искренне...

Ну как мы знаем, даже среди большинства случаев, можно встретить неповторимые...

 Это история про то, как две противоположности притягиваются друг к другу... 

 Тогда шли первые годы будущей вековой войны...

?: Мам,пап,я научилась летать! Хотите покажу?

??:  Прости милая, мы заняты... Нужно искать способы мирного разрешения конфликта кланов...

Ангел  распустив крылья оставив дочь в главном зале здания.

???: Хей! Элен сестрёнка, не расстраивайся... Родители заняты, может позже им покажешь...

Элен: они всегда заняты..

???: Просто понимаешь, сейчас все сложно... Война кланов и с демонами сейчас  у нас разногласия...

«Чистая Связь»Место, где живут истории. Откройте их для себя