Конец нашей истории

15 2 0
                                    

В предыдущей части:

Леонард: у меня есть план, но он тебе не понравится..

Элен: говори..

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Pov:Автор

Леонард:  Если мы используем боевую технику, Ангелов и демонов ,воспользовавшись объединением, то...

Элен: ты с ума сошёл, это такие риски! За всю историю известно только пару случаев, успешного завершения этой техники.. И то к этому готовились годами, а мы только недавно прошли обряд...

Леонард: иначе он нас убьёт и нашим кланам конец..Элен, ты веришь мне?..

Элен: я...доверяю тебе 

Леонард: я не хочу снова тебя потерять..

Элен:не потеряешь..давай сделаем это...

Леонард использовал технику объединения, объединив силы став сильнее, спустя пару секунд они оказались вне астрала..

Вито: начинаем переговоры с нашими кланами...если ничего не выйдет,сразу убивай заложников..

??: как прикажете..

В тот же момент дьяволы увидели магическое сияние ярко фиолетового цвета вперемешку с белым..

Вито: Что происходит?!

Леонард: Сюрприз,учитель! 

Перед злодеями стояли Элен и  Леонард в новой более сильной форме..

Элен: похоже, совмещённая магия не по зубам вашим наручникам..)

Вито: Вы сказали, что они не завершили обряд!!!

 ??:Но..мы..

Вито:Придурки!!! Схватить их!!!..

Дьяволы  попытались напасть на ребят но они смогли ловко уничтожить их..

Леонард: Вито, сдавайся!!!Вам с нами не справиться!..

Вито: это мы ещё посмотрим...Убигая прокричал дьявол

Леонард: за ним..нельзя позволить ему уйти!..

Спустя 5 минут побега Элен заблокировала Вито возможность пользоваться магией и телепортацией..и т.д.

Элен: ты не сбежишь, сдавайся!!!

Вито: решили возможности летать...чтож сами напросились...убигая дальше прорычал дьявол.

«Спустя 8 минут» 

Леонард: черт, скрылся !...Элен, все в порядке?

«Чистая Связь»Место, где живут истории. Откройте их для себя