Неужели я настолько изменилась что ты меня не узнал сразу..?🖤

11 4 0
                                    

В предыдущей части:В один момент Элен перестала приходить на их место... Складывалось ощущение, что её никогда не существовало и все, что они пережили, было только иллюзией..

 POV: автор 

С того момента, хоть он это отрицал, в нём затаилась затаилась обида на ангелов.. С тех пор прошло много лет...Леонард не воспринимал ангелов  всерьёз...  Он хотел перехитрить всех, и завладеть силой, одной из самых сильных ангелов, наследницы Элен..  и для этого у него был план...

Леонард: здравствуй отец...я к тебе с предложением.

Тенебрис: здравствуй Леонард..и с каким же?

Леонард: Отец, нам ведь нужно укрепить отношения с ангелами..

Тенебрис: продолжай...

Леонард: Я узнал, что раньше была традиция...По которой наследники укрепляли союз кланов магической связью...я предлагаю возобновить традицию..

Тенебрис: ты действительно хочешь этого....в последние годы, твоё мнение о ангелах было не лучшим..

Леонард: для клана я готов на всё...

Тенебрис: ну...хорошо,я пообщаюсь с предводителем ангелов..он чтит  традиции, возможно согласиться..

Леонард: как скажешь отец..

Тенебрис : Даже без ангела понятно, что его намерения совершено другие...вряд ли что то из этого выйдет..хотя, как говорят: «Попытка - не пытка».

« у Леонарда» 

Вито: что ты на самом деле задумал?

Леонард: Я не понимаю о чем вы,учитель?

Вито: Лео не заставляй меня твои мысли  читать ... Даже без этого понятно, что у тебя совершенно другие намерения...

Леонард:  Какие у меня планы, вам знать не обязательно ...

Вито: ладно...только запомни одно... Не доверяй ангелам, они тоже не чисты...

Леонард: И с чего мне тебе верить, Вито...

Вито: мой друг ангел, лешил меня глаза, так что суди сам..

Леонард:  Хоть он мой учитель, но доверия к нему у меня совершенно нет..

«у  Тенебриса»

«Астрал с Нейроном»

Нейрон: Тенебрис, я надеюсь ты понимаешь, что речь идёт о моей единственной дочери ..

«Чистая Связь»Место, где живут истории. Откройте их для себя