Я умерла. А затем переродилась буквально в несколько минут. Помню темноту, потом какое-то трещание и когда я распахнула глаза, то уже была в другом мире.
Откуда я знаю? Потому что в тот момент, когда я только успела приоткрыть глаза, в стороне кто-то закричал:-Еë Величество очнулась! Скорее сообщите Его Величеству!
Почему я не удивлена? За время своей прошлой жизни я прочла столько романов в жанре иссекай, что меня совсем не удивил тот факт, что я попала в какое-то фэнтези про принцесс. Другое дело зачем?
В прошлом моя жизнь не была чем-то особенным: родители много пили и мне с раннего детства до окончания школы пришлось заботиться о брате-инвалиде, потом отец умер, мать перестала пить, я поступила в колледж и закончила его с красным дипломом, влюбилась и вышла замуж в 21, много работала и в 23 узнала, что у меня неизлечимый рак. Тут где-то должен быть вставлен тяжкий вздох. Однако умирать мне было не страшно, да и сожалений никаких не было. Наверное кто-то на моем месте воскликнул бы «это мой шанс прожить эту жизнь ни в чем себе не отказывая», но я скажу, что это полное дерьмо.
Мое сердце жаждало отдыха и забвения. На кой ляд мне тогда новая и чужая жизнь? Как Иисус Христос перекинул меня в другое измерение? Под раем подразумевалась другая реальность? Что мне дальше делать?Как бы я не хотела получить ответы на свои вопросы, вместо этого сейчас я получала лишь вопросы от темненькой молодой горничной.
-Ваше Величество, как Вы?
Маленькая, бледненькая, лет 16-ти, девчушка, с красными от слёз глазами смотрела на меня так, будто бы я святая, что спустилась с небес.
-Э… Эм… Да я в поряд…-я не успела договорить, как дверь отворилась и в комнате образовался мужчина, который сразу же бросился к моей кровати и схватил меня за руку.
Вот же бесцеремонный какой!
Черные, как смоль волосы, синие, как вода в океане глаза, острые скулы, пропорциональные губы нежного оттенка цвета роз. Красивый мужчина. Очень красивый мужчина, что упал на колени перед моей кроватью.
А это не так уж и плохо!
— Жесамин, милая, как я рад, что ты очнулась! — его глаза покрыла пелена слез.
Что за…?
«Точно, я вспомнила! Это же император из моего любимого романа, который я читала перед тем, как попасть сюда!» — вы думаете я скажу так? А вот и нихрена!
YOU ARE READING
Обречена любить тебя. Повесть о реинкарнации в императрицу
FantasiaЗа жизнь императора Богиня потребовала его безграничную верность к ее любимому дитя. За нарушенный приказ пообещала уничтожение рода и Империи. Как жаль, что она не спросила мнения этого самого дитя. Как прискорбно, что им оказалась я.