это идея не моя, но простите, я не сохранила главу с идеями, поэтому сейчас не могу упомянуть.
Прости, пожалуйста, если узнаешь и напишешь мне, я упомяну.
------------Холодный и спокойный начальник кафешки наблюдал за недавно пришедшим сюда парне. А проблема собственно в чем? Этот блондин уже второй день не сводит глаз с самого Акутагавы Рюноске. Это и порождает обратную реакцию. И сложно не заметить такие красивые двухцветные глаза. Особенно, если это твой работник.
За эти три дня работы здесь между ними не было произнесено ни слова. А сколько внимания. Сам сероглазый тут появлялся редко, но так было раньше, теперь он каждый день хотя бы на 10 минут забежит. И всё и дальше было бы так размеренно и мило, но тут Рюноске перестал ловить на себе этот взгляд. А из-за чего? Высокий шатен, что стоял уже около этого официанта и что-то яростно доказывал в углу комнаты, около автоматов с газировками. Одет был неизвестный человек, довольно, хорошо. Прям очень.
Серый взгляд стал холоднее, но при этом в нём был лёгкий огонёк злости и даже порывы ревности. Интерес наростал, поэтому брюнет подошёл ближе, делая вид, что и вовсе оказался так близко из-за острой нужды попить рандомную газировку.— Точно возьмут, понимаешь? Я не последний человек там,— со злостью доказывал шатен.
— Нет, я же уже сказал. Дазай, мне это не нужно, мне уже не пять лет,— отчаянно произнёс блондин.
— Тогда будешь жить у меня? Или как? Ты вообще головой думаешь?
— Я думаю,— парень замолчал и выдохнул.— Так и уж быть... Просто мне неловко, понимаешь?
— Я-то понимаю. Всё будет хорошо, жду тебя сегодня вечером, удобно?
— Угу.
От услышанной информации у Акутагавы было всего несколько вариантов развития событий. И все они были неприятны, но если догадка о увольнении была верной, то это было ужасно. Но подтвердится она или нет он, в любом случае, узнает.
Интерес к парню точно есть, но он знает лишь имя, Накаджима Ацуши, и возраст, 19 лет. Маловато. А тем более и никаких шагов к из развитию отношений нет. Это глупо и по-детски. А как сделать хоть что-то, если он уже так привык к молчанию и взглядам? Акутагава выдохнул и пошел в уборную. Вот только за ним дверь не хлопнула, верно, кто-то зашёл.— Вы подлушивали?— послышалось прямо за спиной старшего.
— Есть немного, но не волнуйся по поводу этого,— сначала брюнет не мог что-то сказать, но позже догадался и развернулся к собеседнику.
— Понял. Кстати... Меня интересуют парни вроде Вас,— уверенно произнёс Накаджима, слегла покраснев.
— Меня тоже интересуют парни. Но сейчас у меня не лучшее время для поиска полноценных отношений, вернее, на них нет времени. Можем обменяться номерами?
— Конечно. А насчёт времени...— Ацуши отвёл глаза, улыбнувшись, и подойдя ближе, прошептал на ухо,— Вы очень сексуальный в этом костюме.
Щеки Рюноске тут же обрели розовый цвет. Ведь если намек понят верно, то сероглазый сейчас должен просто летать от счастья.
— К тому же... Для меня в отношениях в последнее время больше всего важна именно другая часть их, да и опыт...— продолжил блондин, не глядя даже в сторону другого.
— Я тебя понял. Можно попробовать. Спишемся как-нибудь? Сегодня вечером напишу.
— Конечно, на следующей неделе встретимся? Я много времени не займу.
— О...даже так, я ведь всё правильно понимаю?— Акутагава начал сомневаться в своих догадках.
— Верно, вы меня интересуете в плане постели. Сам я имею совсем небольшой опыт... Но думаю, что такой как Вы, подходите,— прошептал Ацуши.
Старший растерялся и покраснел. Он ожидал увидеть в этих глазах милого и застенчивого мальчишку. А получил уверенного и развратного парня. Не сказать, то что ему это не нравится... Это радует. Необычно только. Да и... Нет, он ещё слишком мало знает об этом блондине.
"— Можем встретиться в пятницу, часиков в 18?"— написал смс Накаджима.
"— Постараюсь, место?"
"— ХХ, в 18, жду тебя, удобно? До этого во вторник встречаемся, познакомимся немного?"
"— Да, вполне."
______________
45 звёзд~
27 комментариев=^=
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|№3
FanfictionУже третья часть⚠️ сборников драбблов порнушки🔞 с участием исключительно❤️ Акутагава Рюноске и Накаджима Ацуши💦💢 //Акуша у меня только актив☕ [Завершено]