Первый раз.♀️(3)18+

909 75 6
                                    

 а перед началом сообщу, что автор просмотрел достаточно много порно с участием двух девушек и теперь немного в ахуе.
Но я старалась...
И вообще я впервые пишу  Юри с таким ограничением возрастным... Мою неопытность можно понять;-;""""
------

Акутагава хотела бы сказать парочку слов об этом тихом стоне, но не стала, ведь это, скорее всего, могло засмущать девушку, а в первый раз то не лучшая идея.
   Поцелуи шли всё ниже и ниже, уже располагаясь на животике младшей. Так как и сама Рюноске находилась между чужими ногами, то далее она без проблем взяла чужое бедро и положила на плечо. Сама ложась на живот и сделав несколько поцелуев на внутренней части бедра, Рюноске пусть и не прекрасно, но по тому, что она узнала из фильмов для взрослых, понимала, что нужно делать далее.
  Серые глаза посмотрели на всю красную Ацуши, которая руками закрывала лицо и грудь. Это было мило, да, сейчас и старшая очень напугана, но сделала ещё один поцелуй на ноге, немного даже облизывая кожу. Было желание легко укусить, но так храбриться она не собиралась.
  Лицо Рюноске уже находилось между чужих ног, а ладони потянулись к резинке от трусов, проникая под нее и грозясь снять. Ее намерения были полностью понятны.

— Н-нет! Не надо!— вдруг подала голос блондинка, своими руками останавливая чужие.

— Прости, я была слишком настойчива?— спросила Акутагава, убирая свои руки и отстраняясь от чужого тела.

— Нет.. н-не в этом де-... Просто для первого раза это слишком смушающе...— вообще эта девушка собиралась быть активной в этом деле, она хотела принести удовольствие первой и вообще быть доминантом. Но всё пошло не по плану, а Рюноске оказалась той самой девушкой, которая ужасно возбуждала ее и не меньше смущала.

— В таком случае... Я поступлю иначе.— Акутагава пыталась как-нибудь успокоить младшую, ведь страх-то был оправданным. Брюнетка села, похлопав рукой место перед собой, при этом раздвинув ноги, дабы второй было куда сесть.— Садь сюда, Ацуши.— мило и тихо произнесла девушка.

— Угу.— блондинка сначала колебалась, всё так же прикрываясь ладонями. Но после доверилась и села на указанное место.

  Они были близко, настолько, что старшая понюхала чужую шею, а это дыхание щекотало и смущало блондинку. Вдруг кисть руки Акутагавы легла на чужую ногу, легко пытаясь отодвинуть ее.

 драбблы шин-соукоку |18+|№3Место, где живут истории. Откройте их для себя