настало,то самое долгожданное утро.Переезд.Тебе было хорошо жить с каей и сашей,но у них есть своё личное пространство.Саша утром уже куда то уехал,он попросил мальчиков тебе помочь перевезти вещи.Утром приехал влад,и илья.Они загрузили твои коробки с вещами,по машинам,ты дала им ключи,и они уехали. Ты дособирала вещи,и приехала туда на такси.Зашла в квартиру и замерла.Она была замечательная,в серых тонах,все как ты любишь.Мальчики уже занесли все коробки,и уехали.Ты осталась одна.Неужели твоя собственная квартира.Ты начала расставлять все свои вещи,и заполнять шкафы вещами.Время 13:00,ты спросила у девочек кто сможет сходить с тобой по магазинам,согласилась анька.Вы договорились в 14:00.Ты как раз уже закончила все расставлять,собралась и вышла.Вы встретились возле афимолла, и прошлись по магазинам.Время 17:00,вы вызвали такси и поехали к тебе.Аня помогала тебе разбирать всю посуду,все вещи для дома,которые вы купили.Вы очень устали.Ты решила пригласить всех ребят на новоселье,к 19:00.Вы заказали покушать ,себе и,накрыть на стол,потому,что готовить вы не хотели.Люди начали подходить,мы все дружно собрались,посидели,поговорили по душам,ты очень любишь когда вы так собираетесь.Позже,мальчики решили запустить стрим,ребята писали,спрашивали чья это квартира и кто же это за кадром,этот неизвестный голос.Ты все таки решилась и показала себя,ребята спрашивали,кто я.Саша все объяснил,и мы дальше продолжили вести стрим.Мы ещё немного посидели,и ребята начали расходиться.Ребята ушли,ты убрала остатки со стола,расстелила постель и легла.Первая ночь в собственной квартире.
~Прошла неделя,все шло очень хорошо,ты все больше и больше признавала ту мысль,что тебе нравится влад,но пока не воспроизводила ее.Саша и кая уехали в дубай,ты иногда ходила гулять с девочками.
И вот после очередной прогулки с девочками ты приходишь домой,всовываешь ключи,но дверь уже открыта,ты насторожилась.Немного приоткрыла дверь,на полу виднелись следы грязи.Страшно,ты тихонько проходила в квартиру,при этом держа,палец на номере куертова.Проходишь чуть дальше, и тут тебя резко кто то хватает,телефон падает.
Человек был в маске,поэтому ты не узнала его,но как только он начал говорить..с первой секунды понимала кто это
Кирилл-ну что, не ожидала меня встретить,
в этот раз тебе некому помочь,поэтому ты вся в моем распоряжении
тебя охватил страх,саши нету, помочь некому,тебе не оставалось нечего делать,как просто отдаться,потому что ты понимала,что сделать нечего не сможешь
он начинает подходить ближе,ты начинаешь кричать,может хоть соседи услышат,и помогут