Я сказала нафиг мне отпуск. Ну что ж я вернулась с новой главой, надеюсь понравится❤🎴💊
__________________________Ты проснулась, встала и пошла на кухню, коконя еще спал так что ты не стала его будить.
Ты уже в кухне, за столом сидит Риндо пьющий кофэ, на диванчике сидит Санзу, который подкатывает к Рану, сам Ран с кирпич face а на балконе был курящий Какучё.
Ты: Фламинго, ты чё делаешь?
Сан: ты чё не видишь? к Рану подкатываю!
Р: Т/и помоги...
Рин: ой, Т/и забудь о Ране, лучше иди к Майки он тебя искал.
Ты: ладно, щас воды себе налью и пойду.
Кок: мм.. чё орёте, привет милая как спалось?)
Ты: хорошо коко шанеееель, ну что ж я пойду к Майки.Ты пошла к кабинету Майки и постучалась. Ты услышала "Войдите", ты зашла.
Ты: Майки, искал?
М: а, Т/и, да, у тебя задние, одного человека убить надо. Щас фото покажу
Ты: ладноМайки показал фото, честно говоря ты была немного в шоке.
М: м? Т/и, всё в порядке?
Майки помахал рукой .
Ты: аа, да всё в порядке просто, я знаю этого человека.
Майки немного был в шоке, ведь никто из них не был знаком с этим человеком, и информации не мало и не больше. Бонтен несколько месяцев не могли его найти, но тут им выдался шанс его убить. Они нашли его местонахождение и человека которого знает этого мерзавца(не хотела опять написать человек, банально).
М: ЧТО?! ПРАВДА?!
Ты: ты чего орёшь, да знаю, он был другом моего отца, но он был каким-то подозрительным, мои родители умерли когда мне было 4, и я думаю что он как-то с этим связан...вот.М: Т/ишаа~, ты не представляешь как я рад.
Майки засветился от счастья. Он сказал тебе его местонахождение и что сегодня ты должна его убить. Майки сказал что можешь делать с ним всё что захочешь, пытать, резать, бить и т.д но главное убить. Ты согласилась и пошла собираться.
На часах было 15:46, было еще светло, так что нет зачем переживать.
Ты одела белый костюм (кровь будет смотреться сасно👀❤) и чёрные каблуки, средней высоты. Взяла с собой 2 пистолета, 1 нож, сигареты, зажигалку и пошла на ЗаДаНиЕ. Ты уже собранная пошла на 1 этаж.
Р: оо, Т/и, а мы куда?
Кок: да солнце, ты куда?
Сан;Рин: да!
Ты: у меня задание убить человека которого вы не смогли убить))
Все: ЧТО?! ЭТО ОПАСНО!
Ты: тихо вы! Я справлюсь, тем более я его знаю, и он причастен к смерти родителей...
Кок: будь аккуратной!..
Ты: хорошо, не волнуйтесь!Ты вышла из дома и пошла к адресу который дал тебе Майка. Пришла ты быстро за 20-25 минут, ты была на машине.
Ты зашла в здание, пошла к лифту и поднялась на 13 этаж.Ты: тааак... дверь 69.
Ты позвонила в дверь. Тебе открыла служанка, на ней была форма горничной.
Сл: вы кт..
Не успела служанка договорить, ей в лоб прилетает пуля.На звук выстрела пришли 2 охранника.
(О1, О2)О1: ты кто?!
О2: как ты посм...
Не успел он договорить, так как его обездвиженый труп падает на холодный пол. Потом упал труп 1 охранника. Пришли ещё где-то 6-7 охранника, ты с ними быстро всё порешила и пошла, к человеку которого нужно убить.Ты: они были какие-то слабые...
Ты нашла дверь, по видимому это дверь их босса.
Ты: туке-туке!
Ты открыла дверь с ноги.
Чел: Что? Ты кто?
Ты: много вопросов, мало ответов... . Привет, помнишь меня Иоши Миекура?И: чт..? Откуда? Стоп! Т/И Т/Ф!..
Ты: какой ты умный, не забыл меня, убийца моих родителей.Я пришла убить тебя~
Сказала та с уверенностью, и со спокойным тоном.И: ХАХАХАХ! Как такая слабачка как ты может убить меня! Охрана!!
*небольшая пауза*
Ты: мертвых не вернуть, так что ты зовешь их? Мм?
И: я тебя прикон...
Ты: Замолчи! Заебал
Ты пустила пулю ему в головуй.Ты: дело сделано!!!
Перед тем как уйти домой, ты забрала несколько бумаг, документов, и оружия что там было(пригодится девушке в жизни) и ушла.
Твоя одежда была в пятнах из крови, так ты и пошла домой.
__________________________
(Глава отредактированаУраааа, я написала, я очень рада❤👀💊🎴😂😭.1 апр. наш класс подшутил над уч.русс.язык. и мы её довели, бедная женщина. Надеюсь вам понравится эта глава❤❤❤ всем пок
Это я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен(Коко) и Т/И
Fanfiction‼️ВОКОАОКОКОКТКО, Я ВСЕ ОТРЕДАКТИРОВАЛА, Я ТАК РАДА, ЖЕЛАЮ ВАМ АХУЕННОГО ЧТЕНИЯ‼️ История о девушке которая попала в опасную организацию, и тоже стала убивать людей, делала наркоту и разные препараты, была гг одна с дедушкой, а родители умерли Друзе...