С твоего появления в Бонтен, прошло уже два года. Ваши с Коконоем отношения стали очень прекрасными и хорошими.
Вы любили друг друга очень сильно.
Вы засыпали вместе, м просыпались вместе. Каждый день вы проводили вместе. Коконой научил тебя как правильно экономить деньги, как правильно зарабатывать деньги. За это время твои навыки делать наркотики улучшились. Ты пробовала делать и другие препараты которые портили организм людей, ты сделала несколько ядов, Санзу был очень рад что у него есть такая ученица. Но в один день произошло то, что другие не ожидали, а возможно есть те которые это ожидали...
________________________К тебе зашёл Коко*
Кок: дорогая, собирайся, у меня для тебя есть большой сюрприз)))
Ты: хмм... ладненько, несколько минут, и я буду готова.
Кок: Хорошо, жду^^Ты надела чёрный костюмчик, который смотрелся на тебе очень сескуально и мило?..
Ты обула чёрные каблуки, взяла свою серую сумочку и вышла к Коконою.Кок: как всегда прекрасно..))
Ты: спасибооо~^^
Кок: идём!Вы вышли из дома и пошли к машине. Перед тем как в неё зайти Коко завязал тебе глаза.
Вы уже ехали к месту назначения.На месте*
Кок: мы пришли..)
Коко развязал тебе глаза, и ты увидела очень красивую картину..Ты: это прекрасно...
Выглядело как-то так..))
Вдруг, Коконой встаёт на одно колено и говорит:
Кок: Т/И Т/Ф, согласны ли вы прожить всю оставшуюся жизнь со мной? прожить со мной каждую секунду и минуту каждый день, построить счастливую жизнь и семью..))
Ты: я...я согласна..
Сказала ты со слезами на глазах
Кок: я стану самым счастливым человеком!!)Коко тебя обнял и поцеловал..))
________________________У вас была сногсшибательная свадьба, было много людей (только люди из Бонтена, тип Санзу, Ран, Риндо и т.д) и много веселья. У вас была самая прекрасная брачная ночь.
Через ещё годик ты родила Коко шанель девочку, которую назвали Кеико Хаджиме (Значение имени Кеико- счастливый, почтительный ребенок ), после ещё 2 года у вас родился сын, его вы назвали Сота Хаджиме (имя кста из аниме: Хоримия). Ран и Риндо обучали Детей боевыми искусствами, Какучё как правильно стрелять, Санзу как предоставить первую помощь, а Майки помогал в воспитании.
У вас была счастливая жизнь. Вы любили друг друга очень сильно, хорошо общались, были ссоры, но маленькие, но они делали ваши отношения ещё крепче..))..Конец..
****************************
(Глава отредактированаВот и закончился этот фф с хэппи эндом. Надеюсь вам понравился сюжет и отношения ГГ. Не знаю если будет у этого фанфика продолжение.., но надеемся на самое лучшее. Спасибо всем читателям что прочитали это, и за вашу поддержку тоже.
Если хотите что-то ещё прочитать про ТМ, то я пишу новый фф про Хайтани, только там Ран и Гг. Надеюсь что это тоже понравится.
Всем пока и удачи...))❤😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен(Коко) и Т/И
Fanfiction‼️ВОКОАОКОКОКТКО, Я ВСЕ ОТРЕДАКТИРОВАЛА, Я ТАК РАДА, ЖЕЛАЮ ВАМ АХУЕННОГО ЧТЕНИЯ‼️ История о девушке которая попала в опасную организацию, и тоже стала убивать людей, делала наркоту и разные препараты, была гг одна с дедушкой, а родители умерли Друзе...