Т/и - была доброй, милой, тихоней; пока тебя не стали предавать, осталась такой только со своей Лп- Соней , Братом, Аней и Егором.
Стала стервой и дерзкой, после того как ты стала такой, с тобой стали общаться пацаны и девочки которые думали что ты никогда никем не станешь. Живёшь одна, переехала от родителей. Учишься в школе в 11а. Пользуешься популярностью у учителей как прилежный и хороший ученик. В классе против тебя почти все, всячески обзывают тебя и пытаются унизить, но ты не обращаешь на них внимания, если конечно это сильно тебя не задевает Ну а если заденет, то всё уносите ноги 😅Соня Слиппи - твоя Лп. Красивая, милая, добрая девочка. Всегда с тобой. Ищет парня. Немного ЧСВ, но только с врагами. Живёт одна, тоже переехала от родителей.
Егор Кораблин (Шип) - твой краш, милый, добрый. Нравиться всём девочкам твоего класса. Занимается спортом. Лучший друг твоего брата и твой Лучший друг. Живёт один.Дима- твой брат, лучший друг Егора. Всегда готов постоять за тебя. У него есть девушка вы с ней тоже хорошо общайтесь. Её зовут Аня. Красивая, добрая, милая девушка.
Ну и враги:
Главарь их "банды" Кристина: та ещё воображала, думает, что ей её недобанде дозволено всё;
Юля: лицемерка пытается как то подобраться к тебе и всё разузнать и начать этим тебя шантажировать.
Будут ещё персонажи, являющимися твоими врагами, но о них ты узнаешь позже.
(Автор: их фото я приводить не буду. Представляйте на их месте своих врагов😁)
__________________________________________
Приятно чтения ☺