Вы сели на свои места и начали разговаривать, ребятам о том что вы встречайтесь вы не рассказали и пока что не будите, а точнее раскажите сегодня вечером.
Егор: кстати, сегодня можно замутить ночёвку у меня, кто за?
Дима: ну в принципе я не простив
Т/и: а когда ты вообще был против каких-то вечеринок, что то не припомню 🤣( всё дружно посмеялись)
Аня: я наверно тоже за
Соня : и я
Т/и: я тоже
Егор: Т/и но ты же... ( ты поняла что хочет сказать Егор но ты его остановила, так как ребята пока что не должны ничего знать)
Т/и: ты приедешь за мной( ты ему подмигнула)
На телефон Егора пришло сообщение
"Зайка🥰: они пока что не должны знать что мы встречаемся и живут вместе им об этом расскажем сегодня, ок? "Егор тебе написал "хорошо, слушаюсь и повинуюсь 😅😆😊"
( вы наверно спосите как же соня Дима и Аня не заметили что вы переписывайтесь, твой телефон лежал у тебя на коленях и его не было видно, а Егор вышел, сказал что ему нужно срочно позвонить.Егор прошёл и сел на свой место, вы разговаривали на разные темы. Через какое то время прозвенел звонок.
Всё встали, кроме тебя. Егор подал тебе руку и поднял так чтобы ты стояла, но в большей степени ты опиралась на Егора. В класс зашла учитель Ирина Викторовна, учитель физики
И. В. :здравствуйте дети, ооо неужели Т/ф объявилась, нормально встала!!! Живо!!!
Т/и: я не мог..
Егор: И. В. Можно пожалуйста по этому поводу поговорим после урока
И. В. : повезло тебе Т/ф, было бы больше времени на уроке разобралась бы с тобой, садитесь ребята.Всё сели. После И. В. Стала объяснять новую тему. Вскоре урок закончился.
Вы всё перемены сидели в классе, на уроках тебя к доске не вызывали, хоть это тебя радовало. Остальные Учителя не задавали вопросов по поводу того как ты стоишь. В общем уроки закончились. Прозвенел последний звонок и учитель вышла из кабинета. Всё стали собираться, домой но не тут то было, в класс заходит вай классный руководитель