5 Часть

744 14 0
                                    

Дима попытался успокоить Егора. У него немного это получилось. Мальчики пошли в коридор к девочкам. У Сони и Ани была историка. Когда мальчики это увидели они быстро подбежали к ним и стали успокаивать. Егор откинулся на спинку диванчика и закрыл лицо руками, он еле сдерживался что бы не закричать.
Через некоторое время на телефон Егора стал поступать звонок от контакта " Кира🤫"
Егор ответил.
Разговор:
Егор: да, что случилось 😔
Кира: братишка,ты где? тебя какие то девочки из твоего класса спрашивают и ко мне ещё учителя подходили, спрашивали. ( если что, Кира была в 7 классе)
Егор: систер я потом тебе всё объясню, учителям скажи что когда я в школу приду то напишу объяснительную, и так скажи что сделают ещё Дима, Аня и Соня, ты их знаешь.
Кира: ок, а ты всё же где?
Егор: моей однокласснице стала плохо, по этому я привёз её в больницу. ( Егор был очень подавлен)
Кира:понятно ладно, пока братишка
Егор: пока систр,

Потом Егор просто отключил телефон, и засунул его в карман джинс
Дима: Егор, ты бы домой сходил, переоделся
( девочки уже успокоились, все сидели и ждали когда выйдет врач)
Егор: потом, когда буду уверен что у Т/и всё хорошо.
Дима: ок

Тем временем у тебя. Тебя осматривала врач

У ребят.
Через час, к ребятам вышла врач. Она оказалась тётей Егора.
Егор: здравствуй, тётя Виолетта, как Т/и??? 🥺
Виолетта: Егор, не волнуйся с девушкой всё хорошо, у неё оказались упругие мышцы живота по этому больших повреждений не было.
Егор: а можно к ней?
Виолетта: прости Егор но нет, ей нужен покой, я переведу её в отдельную палату, где будут всё удобства, завтра ты сможешь к ней прийти со своими друзьями, здравствуйте ребята
Дима, Соня, Аня: здравствуйте, правда можно? 🥺
Виолетта: да конечно, а сейчас лучше идите по домам

Егор сказал ребятам, что довезёт их, они сели в машину и поехали. Когда Егор всех отвёз по домам время было 19:40. Егор поехал домой. Дома он снял кровавую одежду и переоделся в шорты и майку, налил себе кофе и стал делать до мошку на завтра.

У тебя.
После осмотра ты уснула 20:34. Тебе помогли переоделся в халат и ты снова легла на кровать в палате. Ты обдумывала всё что с тобой произошла за сегодня...

Из друзей в пару 😚❤Место, где живут истории. Откройте их для себя