~~я тебя люблю~~

65 3 0
                                    

**Твой pov**
Очнувшись ты не понял где находишься, только минуты через две ты вспомнила происходящее...
В палату заходит врач
В-(врач)
В-здравствуйте Маргарет Джонс. Как вы себя чувствуете?
Я-добрый день, голова немного болит а так отлично
В-ну головная от препаратов, завтра вас выписывать будем... Пока не забыл, вам вот тут просили передать...
Он отдал тебе пакет и ушёл

В пакете было письмо и твои любимые сладости, это тебе подняло настроение... И ты решилась прочитать письмо

**начало письма**
Солнце привет, прошу тебя прочти это писмо до конца....
Если сможешь прости меня, не в коем случае не хочу оправдать себя но.. я была пьяна,и не видела кто рядом, я подумала что там ты но когда очнулась поняла что целую Олю и сразу же её столкнула, через минуты 3 подбегает Нася и тут я поняла что не прощю себя за это... а когда ты сидела там и кричала моё сердце просто разрывалось от боли , вдруг ты замолчала я начала вскрывать дверь... увидев тебя без сознания я была зла на себя что так поступила с тобой, и на тебя... твои руки все были в крови и порезах, а когда тебя забрали в больницу я молилась чтобы всё было хорошо...
Зай я тебя люблю и жду недождусь когда мы снова будем вместе... гулять за ручку, целоваться, дурачиться... Прости меня.

**конец письма**

Когда ты читала это письмо у тебя ручьём катились слезы, ты начала вспоминать все моменты проведёные с ней, тот поцелуй , твои ощущения, её горячие руки и голубые глаза в которых ты утопала... Ты тосковала по ней, но было больно от поступка...

? -можно войти?
Я-...
К-это я...
Ты закрыла руками лицо и начала плакать... А Крис села на край кравати и пыталась успокоить, через минуты 2 ты более менее успокоилась

К-может не стоило мне приходить?
Она встала и собирала уйти
Я-постой, я думаю нам нужно поговорить
Крис была в шоке и села на место.

Я-я думаю что поступила неправильно сделав это -ты показала на руки
Я-посути я не должна тебя осуждать я тебе никто....
К-зай, ты меня прощаешь?
Я-ещё не знаю...
К-я скучаю
Я-и я
К-ну всё с меня хватит... Маргарет Джонс ты станешь моей девушкой?
От шока у тебя потекла слеза, но Крис её смахнула и обхватила твоё лицо своими горячими руками
Я- д... Да
И вы слились в безумно нежном поцелуе, на душе стало легче..
Я/ш-Штрефонд если ты сделаешь мне больно то потеряешь навсегда
Она улыбнулась и продолжила поцелуй...

Прошло два дня, тебя выписали вернувшись все девочки были тебе рады... отнашения с Крис у вас были идиальными...две недели жизнь казалось сказкой, но как оказалось это сказка быстро разрушилась....

~Любовь о которой ты могла только мечтать~Место, где живут истории. Откройте их для себя