*звук будильника*
Я- сейчас, сейчас... я вот ещё пять минут полежу и встану
*прошло минут 40*
Я- ну всё я встаю... Чёрт я опаздываю, второй день Маргарет какая ты молодец.
Ты встала быстро умылась, успела что на лету скушать, краситься не стала и одела что попало под рукуИ уже через 20 минут ты была на месте. Т. к девушки уже были утром на испытании у них был отдых, и ты решила зайти к ним поболтать всётаки интересно же, да и ты была безумно любопытной.
Ты зашла в комнату Крис, Маши, Тани, Насти и Тихой(так было написано на таблички на двери) , они как раз всё были там.
Я-Тук, тук, непомешаю.
К-Ооо, красотка вернулась, заходи поболтаем.
Ты зашла и села около Крис по тому что больше места небыло.
Я-давайте будем поближе знакомиться, раскажите о себе и почему вы тутКаждая девочка расказала о себе... И вот пришла твоя очередь
Я- кто не знает меня зовут Маргарет, мне 22 года и я ваш стилист. На самом деле я тоже не просто девочка с нормальными отнашения с родителями,с несломаной психикой. Можно сказать я такая-же как и вы . Так начну с начала. Меня мама воспитывала одна, ито целыми днями на работе пропадала кароче была я сама по себе и встречались мы с ней вечером, а когда виделись постаянно ругались и почти каждый день она меня била..
Тут ты пустила слезу, но быстро смахнула чтобы никто не увидел.
Нас приняла семья когда я была маленькой и они заменили мне бабушку и дедушку там мне было хорошо, я чувствовала себя нужной, там царила любовь, но в мои 13 умерла бабушка а через год и дед...
Тут ты уже не выдержала начала плакать. Тебе приобняла Крис и ты почувствовала тепло, собралась и продолжила рассказ.
Когда из жизни ушла бабуля, в школе я попала в плохую компанию, они меня снабжали сигаретами, алкаголем а через два года пошла наркота. Они меня помогли оправиться от боли, научили целоваться и поменяли мою арентацию. Всё это время у меня были попытки суицыда, ругалась с матерью и сбегала из дома. Когда школа закончилась я уехала из города,переехала в Москву начала учиться, опомнилась и ушла полностью в учёбу. Но проблема в том что в свои 14 у меня не было друзей так и сейчас мне 22 а друзей нет.
М-эй ты чего раскисла,теперь у тебя есть не только друзей а семья. Да девочки?
Все-да!!!
К- получается ты сейчас живёшь одна так?
Я-так
~Тих-(Тихая) ~
Тих- так переезжай в нашу комнату
~Н-(Настя Наточи) ~
Н-Да, мы тут тебя будем поддерживать и всё веселее будет
К- я думаю единогласно, так завтра чтобы с вещами была у нас
Я-девочки я думаю не стоит, так делать нельзя
Т-а нам поебать можно или нет ждём тебя у нас
Я-хорошо, с вами всё равно спорить бесполезно.
На улице уже начало темнеть и ты начала собирать домой.
К-Маргарет пошли прогуляемся....Нажмите на звёздочку 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь о которой ты могла только мечтать~
Fiksi PenggemarНу что могу сказать... Прочти и всё сам узнаешь)