Заказ naomi_lovs
-ты проиграла, поэтому должна выполнить моё желание - радостно говорила девушка.
-давай быстрее, у меня скоро урок - недовольно проговорила вторая.
-помнишь когда-то ты загадала мне влюбить в себя ботана - Хёнсо хитро улыбнулась.
-только не говори, что я должна буду повторить - зло сказала Т/И.
-нет, ты должна начать встречаться с Вонён.
-что? Как я по твоему это сделаю? - Т/И начала возмущаться.
-не знаю, но это лучше чем целоватся с ботаном. Кстати у тебя есть всего неделя.
-давай хотя бы месяц, я не успею за неделю.
-ой уже звонок, до встречи.
-Ага - сказала девушка и вошла в клас. Через несколько минут зашёл учитель и начал урок.
Весь урок Т/И думала как начать встречаться с Вонён. Всё что ей приходило в голову, это проводить много времени вместе. Поэтому на перемене она собрала рюкзак и подошла к милой девушке.
-привет Вонён, можно сесть с тобой? -Т/И старалась говорить как модно милее.
-привет, а почему ты хочешь сидеть со мной?
-мне стало скучно одной.
"Боже какой я несу бред" думала Т/И.
-ну ладно - Вонён забрала свой рюкзак который лежал на соседнем стульчике, после чего Т/И туда села.
-какой сейчас урок? - Т/И не знала о чём можно говорить со своей новой соседкой.
-алгебра.
-ты сделала домашнее задание?
-да, а ты?
-нет.
-понятно - их разговор зашёл в тупик.
-ты занята после уроков? - девушка решила придерживаться своего плана.
-нет.
-может тогда сходим в кино?
-думаю можно.
-какие фильмы ты любишь?
-про романтику.
-тогда пойдём на романтику - девушки друг другу улыбнулись. После этого диалога они почти не говорили весь день.Когда уроки закончились девушки ничего друг другу не говоря пошли к выходу из школы. Первой заговорила Т/И.
-в какой кинотеатр пойдём?
-давай в тот который около школы - после этого они направились в кинотеатр.*в кинотеатре*
-я пойду куплю билеты, подожди меня тут - произнесла быстро Т/И.
-подожди, держи - Вонён протянула ей деньги.
-не нужно, я за всё заплачу, просто расслабься - с улыбкой на лице сказала Т/И.
-но мне как-то неудобно.
-успокойся, всё я пошла, а то сейчас пропустим фильм.Во время фильма Т/И заметила, что смотрит не на экран, а на свою новую "подругу".
"Неужели я влюбилась" думала Т/И.На выходе из кинотеатра Вонён рассказывала Т/И о своих впечатлениях, а бедная девушка смотрела лишь на её губы. Она решила действовать. Т/И поцеловала Вонён. Кажется она этому рада.
-что сделала? - спросила Вонён.
-ты мне нравишься.
-я знаю, ты думаешь я не видала твои взгляды?
-а что на счёт тебя?
-я тоже тебя люблю - Вонён широко улыбнулась.