TXT Huening Kai

102 7 2
                                    

Заказ psychologically1bad
🍃прости что так мало🍃

Люблю звёзды, но тебя больше

-"тебе идёт новый цвет волос" - читала в голос комментарий на своей трансляции милая девушка с красными волосами - спасибо, мне тоже нравится - искренне ответила она.
Через несколько минут кто-то постучался в её студию.
-входите - кратко ответила она.
-привет, ты ведёшь эфир? - сказал парень с тёмными волосами.
-привет, да.
-можно присоединиться?
-конечно - после её согласия парень взял стул, который стоял не далеко, и сел около Т/И.
-всем привет - произнёс Ёнджун.
Когда трансляция закончилась парень протянул девушке записку.
-держи, думаю ты уже догадалась от кого это - парень улыбнулся и ушёл, а Т/И начала читать записку.
"Жду тебя на крыше компании в 22:00"
-надеюсь он не решил устроить свидание на крыше - вслух рассуждала Т/И.
На часах было 21:45.
Девушка решила подправить макияж и причёску.
21:50.
Девушка решила что придёт немного раньше.
Когда она зашла туда то увидела своего парня, который смотрел на ночное небо.
-зачем звал.
-ты рано - парень улыбнулся и обнял свою девушку - пойдём.
-куда? - но парень ничего не ответил, а просто пошёл вперёд, Т/И пошла за ним. Кай привёл свою девушку к машине и открыл для неё двери, она села. После чего парень обошёл машину и сел на водительское сидение.
Когда они сдвинулись с места девушка начала говорить.
-Так куда мы едем?
-скоро увидишь.
Т/И решила больше не спрашивать, потому что знала что он не ответит. Они начали говорить про обеденные вещи.
-мы приехали - сказал парень и остановился около входа на какую-то гору.
-только не говори что мы пойдём туда ночью?
-идём.
Они поднимались где-то час.
-мы пришли - радостно сказал парень.
-ну наконец-то - перед собой девушка увидела плед на котором было вино, фрукты и сладкое, а ещё она заметила телескоп.
-я знаю что ты любишь космос ю и всё подобное, поэтому решил сделать тебе сюрприз - парень начал смущаться.
-спасибо, ты лучший - девушка поцеловала парня и ушла смотреть на в телескоп.
Когда прошло 10 минут, парень не выдержал.
-долго мне ещё тебя ждать?
-прости я забыла.ю - неловко улыбнулась девушка и села около парня, а тот протянул ей бокал с вином.
-надеюсь тебе всё нравится.
-конечно, я удивлена тому несколько ты романтичный - после этих слов Кай затянул свою девушку в глубокий поцелуй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

k-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя