𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣 𝙁𝙞𝙫𝙚(𝙥𝙤𝙨𝙩 𝙘𝙤𝙫𝙞𝙙)

2.7K 83 13
                                    

Реакция персонажей на то что ты прижала их к стене/полу
༻𝓔𝓻𝓲𝓬 𝓒𝓪𝓻𝓽𝓶𝓪𝓷༺《женатый
《Ещё с самого детства,когда вы все были детьми,ты чувствовала к Эрику смешанные чувства.Иногда ты могла в душе злиться на него,но всё так же мило общаться,а он видимо этого не замечал.
Прошло много лет с того времени.Сейчас у Эрика Картмана есть дети и любимая жена.Они выглядят действительно,как дружная и счастливая семья.В то же время ты была рада за них,но и тебе это не нравилось.Было очень грустно,что вместо тебя он выбрал совершенно другую женщину.В этот раз,когда вы все встретились,ты решила признаться ему в тех чувствах,что так мучали тебя всю прожитую жизнь.Да,пусть у него есть дети и жена,но увести его всё равно возможно.
Подобрав лучший момент,когда его семья находилась на чердаке,а в лаботории никого кроме вас не было,ты решила незамедлительно действовать.
-Эй,Эрик подойди пожалуйста сюда.-тихо произнесла ты.
Эрик послушно подошёл к тебе и хотел что-то спросить,но сразу же оказался прижатым к стенке.
-Т/и,ты что делаешь?
-Извини,но я больше не могу мучаться.Я должна тебе кое-что рассказать,то что должна была ещё несколько лет назад.Эрик,я люблю тебя.Я понимаю,что у тебя семья,но всё же может это взаимно?-спросила ты,с надеждой заглядывая в его очи.
У мужчины от такого округлились глаза,а в горле пересохло.
-Ох,Т/и...Как бы тебе сказать...Не пойми меня неправильно,но ты для меня просто подруга,ничего большего.Я надеюсь,что ты не станешь меня избегать после этого,ведь ты мне тоже дорога,не меньше моей семьи.Теперь ты можешь меня отпустить?
-Да,конечно.-произнесла ты это очень тихо,а из глаз стали течь слёзы.
Картман это сразу же заметил и приобнял тебя за плечи.В ту минуту он понимал,как тебе плохо,что твои чувства не взаимны и это сильно тебя ранило.Всё же мужчина перестал думать об этом и потерев переносицу,убрал свои руки с твоих плеч.
-Не время расстраиваться,нужно продолжать работу
Картмана это ничуть не засмущало,его наоборот это напрягло и испугало.Признания от тебя он никак не мог ожидать,но смог постараться объяснить,что ничего к тебе не чувствует 》
༻𝓢𝓽𝓪𝓷 𝓜𝓪𝓻𝓼𝓱༺
《Очередной день карантина в Южном Парке.Так как вы решили отдохнуть от поиска какой-либо информации,то тебя,Кайла,Стэна,Эрика и Клайда пригласила Венди в кафе,которое было неподалёку от здания школы.Всё-таки нужно же расслабиться после долгих поисков.Все естественно согласились и направились в кафе.
Заказав блюда,вы приступили к разговору.В основном вы шутили и разговаривали о таком хорошем прошлом.
-Мда,а наш городок сильно изменился с тех пор.-сказал Стэн,на что все его поддержали.
Вы ещё могли долго общаться,но вас прервала Тестабургер.
-Уже девять часов вечера,мы слишком засиделись.Пора бы уже домой.-сказала Венди,но её взгляд сразу же устремился на спящего Стэна с банкой пива в руке.
-Мне кажется он сам не дойдёт до дома.-поправив очки произнесла девушка.
-Оу,не переживайте,я сама постараюсь донести его до дома.-улыбнувшись ответила ты.
-Ты уверена,что справишься сама?-спросил Клайд.
-Да,мне не доставит труда помочь ему самой.
-Ну ладно тогда,до завтра!-помахала вам рукой Венди.
После того,как все разошлись по домам,а кто в здание школы,ты кое-как закинула руку Стэна к себе на плечо,как бы у него была хоть какая-то опора и направилась к его дому.
-Вот чёрт.Стэн,просыпайся,у меня нет твоих ключей.
-Ключи?А...ты кто вообще такая...-всё так же сонно проговорил парень,потирая глаза.
Ты сначала не поняла,что за хрень он только что произнёс,но потом прижала его к входной двери.
-Просыпайся идиот.Не сочти это за оскорбление,но мне кажется,что тебе пора завязывать с выпивкой,она плохо влияет на тебя.
-А,Т/и,о чёрт.Извини,завтра же брошу это дело.-пытался как-то оправдаться розовощёкий под действием алкогольного напитка Стэн.
-Я думаю ты теперь в состоянии сам дойти до постели?-выгнув бровь спросила ты.
-Да,конечно.Спасибо тебе и спокойной ночи
Так как Стэн был пьян,то его щёки горели,но точно не от того,что ты прижала его к двери.Он конечно немного смутился,но с наступлением завтрашнего дня сразу же забудет эту ситуацию》
༻𝓚𝔂𝓵𝓮 𝓑𝓻𝓸𝓯𝓵𝓸𝓿𝓼𝓴𝓲༺《не женатый
《После приезда в Южный Парк,тебе было негде жить,а оставаться ночевать в коридоре школы не сильно хотелось,тем более она была вся забита людьми.Так как Кайл никуда не переезжал и жил всё время тут,то ты решила пойти и переночевать к нему.
Вот ты уже стояла возле его двери и постучалась в неё.Никто её не открыл.На этот раз ты постучала сильнее и тебе наконец-то открыли дверь.
-О,привет Т/и.Рад видеть тебя.Ты что-то хотела?
-Да,я тоже очень рада тебя видеть,но сейчас мне необходимо переночевать у тебя.Ты же не будель возражать?-спросила ты и вопросительно посмотрела на Кайла.
-Что ты,нет конечно,проходи.
-Благодарю.-ты сделала лёгкий поклон,тем самым вызвав тихий смех у мужчины.
Зайдя в дом,ты сразу же расположилась на диване,ведь после такого длинного пути в родной город всё тело болело,а усталость можно было увидеть по твоему лицу.Как на зло ты вспомнила,что тебе нужно было ещё принять в душ.Ты нехотя встала с удобного дивана и направилась в ванную комнату.
После того,как ты сделала все возможные водные процедуры,ты хотела уже вернуться назад.Видимо твоя усталость дала о себе знать и ты свалилась с лестницы,но благодаря Кайлу ты ничего себе не повредила и не сломала.Правда ты упала на мужчину,тем самым прижимая его к полу.
С твоих мокрых волос капали капли на и так уже смущённое лицо Брофловски.
-Ты не могла бы встать.-с серьёзным взглядом спросил тот.
-Да,конечно.
Ты быстро встала с парня и так же быстро попятилась к долгожданному дивану.Рухнув на него ты сразу же уснула
Ему даже понравилось,что ты прижала его к полу,ведь расстояние между вашими лицами было в пару сантиметрах друг от друга.Ещё он приметил,что сверху ты выглядишь очень красиво》
༻𝓑𝓾𝓽𝓽𝓮𝓻𝓼 𝓢𝓽𝓸𝓽𝓬𝓱༺
《Вы узнали,что вместе с Кенни сотрудничал некий«Виктор Хаос»,но на данный момент он находился в психушке.Вам не оставалось ничего делать,как поехать туда.
Ты села рядом с Кайлом на заднем сидении машины Стэна,слушая спор Алексы и Марша.
-Чувак,давайте уже заканчивайте,нам ехать нужно.-попросил Кайл,но увидел настораживающий взгляд Стэна,что смотрел на него.
-Кайл,замолчи и потерпите.
Через несколько минут вы тронулись и поехали в здание психбольницы.Всю дорогу вы не разговаривали,а пытались догадаться кто же этот«Виктор».
Наконец-то вы благополучно прибыли к нужному месту и вас встретил мужчина в белом халате.Разъяснив,что вам нужно было пообщаться с Виктором,тот изменился в лице и сказал,что он может быть опасен.
-Чтож,будьте осторожны.-после этих слов,он жестом показал,чтобы вы шли за ним.
Идя по длинным коридорам,вы заметили нужную вам комнату.Мужчина открыл дверь,запуская вас внутрь ещё раз повторяя,что нужно вести себя крайне осторожно.Перед собой вы заметили кресло за которым сидел некий мужчина.
-Виктор,мы по делу пришли.-начал был Стэн,но когда силуэт мужчины развернулся к вам,все сразу же узнали вашего бывшего друга Баттерса.
-Эй,не хотите ли вы подзаработать?-говорил мужчина,подходя к вам.
-Баттерс,так это ты сотрудничал с Кенни?-недоумевающе спросила ты.
-Оу,Баттерс был никчёмным мальчишкой о которым все забывали.А Кенни,да,хороший парень.Нужно будет обязательно вас с ним познакомить!
-Баттерс,Кенни мёртв.-хмуро ответил Кайл.
-Ох,вот дерьмо конечно,но я думаю вы бы не отказались от моего предложения разб...
Не успел Стотч до конца рассказать вам о его предложении,как ты прижала его к стене и дала пощёчину.
-Идиот,ты до сих пор не понял,что Кенни умер?!Всем абсолютно насрать на твоё предложение и заработки.-говорила ты на одном дыхании,а Стэн с Кайлом пытались тебя отцепить от ахриневшего Баттерса.
-Чтож,может быть вы тогда будете не против NFT...
Баттерс указал пальцем на Стэна и Кала,что стояли рядом с тобой,но сработала сирена и вас выгнали из помещения.
Это было слишком резко,да ещё и пощёчина,а значит больно.Но всё же он вспомнил вас-его бывшую подругу,которая после каждых издевательств успокаивала его》

𝘚𝘰𝘶𝘵𝘩 𝘗𝘢𝘳𝘬 𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴Место, где живут истории. Откройте их для себя