《Реакция персонажей на поцелуй в губы》
《𝓔𝓻𝓲𝓬 𝓒𝓪𝓻𝓽𝓶𝓪𝓷》
《Прозвенел последний звонок.Все учкники да и учителя спешили по домам после трудного дня,но не ты.Дома делать тебе было абсолютно нечего,а с уроками проблем не возникало,ведь задали только устные,а их никто не делал.Собрав полностью портфель,ты решила позвать кого-нибудь на прогулку,рассматривая все варианты учеников из класса,но твой взор пал прямиком на Эрика Картмана.Ну чтож с ним хоть весело будет,наверное.Подходя к парню,ты с улыбкой протянула его имя.Жиртрест недоумевающе посмотрел на тебя.
-Чего тебе?-с пафосом спросил он.
-Как насчёт того,чтобы прогуляться сейчас?
-И куда ты предложишь сходить?
-Без понятия,но думаю можно в парк.
-Ты сейчас действительно думаешь,что я потащусь с тобой в парк где ходят одни сопливые парочки?
-Тогда предложи что-нибудь оригинальнее парка.
-Бля,ладно,но мороженое за твой счёт.
Вы вышли из здания и направились прямиком в парк.Купили мороженое за твой счёт и общались.Вокруг действительно ходили влюблённые пары,что бесило Эрика.Сейчас же ты хотела проучить Эрика и остановилась.Картман развернулся к тебе и хотел уже спросить что случилось,но не успел.Ты быстро прильнула к его губам,сминая их в нежном поцелуе.От такой наглости он оттолкнул тебя.Жиртрест смотрел на тебя безумным взглядом с красным лицом,а его руки стали сильно сжимать твои плечи.Конечно тебе было немного больно от его хватки и он отпустил тебя.
-Что только что блять было?-немного успокоившись спросил он.
-Да так..-не успела ты договорить,как он перебил тебя.
-Ахуеть,теперь у меня во рту твои микробы.Придётся мыть рот с мылом.
Эрик развернулся и хотел уйти,как услышал твой звонкий смех.
-Я тебе ещё припомню это,сучка.
Эрик просто не ожидал такого от тебя,а поцелуй показался ему мерзким.Хоть он противиться таких вещей,но другое чувство к тебе у него постепенно нарастали》
《𝓢𝓽𝓪𝓷 𝓜𝓪𝓻𝓼𝓱》
《Сколько бы парень не извинялся перед Венди и не уходил в депрессию,всё безрезультатно.Когда-то всё это надоедает любому человеку,Стэн же был не исключением.Поставив на этом точку,Марш навсегда решил порвал с Венди.Больше не будет всей этой траты времени,беготнёй,а будет свобода.Да,только свободой парень мог назвать это.У Марша была подруга,которая всегда его поддерживала в любой момент,помогала со всем,давала советы и просто общалась.Была ею-Т/и.Парень со временем чувствовал себя вместе с тобой как-то по другому.С каждым днём эти ощущения были всё больше и невероятнее.В присутствии тебя,парень краснел,дыхание постоянно сбивалось и появлялись рвотные позывы.Прошли дни,недели,месяца и только в этот день парень понял,что эти ощущения ни что иное,как любовь.Марш старался это отвернать,ведь не мог же он влюбиться в свою лучшую подругу,но чёрт,он всё-таки смирился с этим.
В один из зимних деньков,Стэн решился тебе во всём признаться.Терпеть он больше не мог,понимал,что это не может продолжаться вечно.Пригласив вас к себе домой,парень ожидал тебя в зале на диване,периодически постукивая пальцами по рядом стоящей тумбочке.Марш сильно нервничал,ведь его чувства могут быть не взаимны,а если так и произойдёт,то повторной депрессии ему не избежать.Раздался стук в дверь,Марша вновь охватило чувство паники.Вздохнув,парень открыл вам дверь.На пороге стояла ты,мило улыбаясь.
-Так о чём ты хотел со мной поболтать?-всё так же с улыбкой на лице спросила ты.
-Ну..,мне нужно кое-что тебе сказать.Присядь пожалуйста.
Впустив тебя в дом,ты расположилась рядом со Стэном на диване.
-Вообщем,я долгое время думал как бы сказать тебе это,но я люблю тебя.Чёрт,я больше не мог мучаться.Я надеюсь мои чувства взаимны?
Ты посмотрела на парня,а из глаз уже стекали слёзы,слёзы счастья.Не выдержав,ты поцеловала парня в губы.Стэн будто окаменел,но неуверенно он всё же ответил на твой поцелуй.Поцелуй был нежным и длился всего минуту,но в животе Стэна во всю пархали бабочки,а чувство радости переполняло его с ног до головы.Парень уже ожидал,что он сейчас блеванёт,но нет.Видимо слишком перенервничал и его вырвало.Стэн прижал вас к себе,обнимая за плечи и целуя в макушку.В таком положении вы просидели ещё немного и уснули.
Стэн был счастлив,как никогда.После стольких страданий,он уже думал отчаяться,но с появлением вас,его жизнь обрела кучу ярких красок.Он благодарен вам за всё》
《𝓚𝔂𝓵𝓮 𝓑𝓻𝓸𝓯𝓵𝓸𝓿𝓼𝓴𝓲》
《В отличие от Стэна,Кайлу вообще не везло в любви.Каждый раз,когда парень пытался намекнуть девушкам сходить прогуляться,всё заканчивалось провалом.Кайл больше не собирался ломать голову с этим и стрался мыслить позитивно.В очередной день Кайл ушёл гулять со своими друзьями.В основном ничего интересного и не происходило,кроме того,что жиртрест называл его евреем и обзывал его мать.В их компании была ещё и ты.Конечно же тебе стало жалко Кайла и ты пыталась хоть как-то заткнуть Эрик.Пока Картман не видел,ты слепила снежок и кинула в него.
-Эй!Что?Так жалко еврейчика?-сделав милые глазки,спросил жиртрест.
В ответ ему прилетел второй снежок в лицо,но уже от Кайла.
-Так тебе и надо,жирная задница.-смеясь,говорил Брофловски.
-Ладно ребят,мне пора уже.-смотря на часы,сказала ты.
-Может тебя провести до дома?Ну просто мало ли...-почесав затылок ответил Кайл.
-Да идите уже ебитесь!-всё ещё весь в снегу орал Картман.
Эрик,Стэн и Кенни ушли,а вы направились в противоположную сторону.Почти всю дорогу ты не могла начать разговор,но в какой-то момент тебе всё-таки стало скучно и ты решила начать диалог.
-Как дела?
-Ну нормально,как насчёт твоих?
-Тоже хорошо.Так,вот уже мой дом,думаю дальше тебе не нужно меня провожать.-улыбаясь,говорила ты.
-Да,конечно.Тогда пока.
-Подожди,закрой глаза.
-Ну ладно.
Парень прикрыл глаза ладонями и ожидал,когда что-то произойдёт.Кайл сразу же впал в ступор,когда почувствовал на своих губах твои губы.Опустив руки,парень посмотрел на тебя.Вздохнув,Кайл быстро поцеловал тебя в щёку.
-Ну тогда до завтра!-улыбаясь,проговорила ты.
Ты развернулась и направились к своему дому.Парень ещё немного постоял на месте,буквально тая от счастья,что его наконец-то поцеловала девушка,которая ему нравилась.Кайл шёл домой с приподнятыми уголками губ.Улыбка не могла пропасть с его лица.Он был рад,как никогда и уже думал как бы признаться тебе.
Его это поразило.Он ожидал абсолютно всё,но точно не поцелуя.Хотя это его ещё как обрадовало.Придя домой,он сразу побежит в свою комнату и ляжет на свою кровать.С его головы никогда не уйдёт этот поцелуй,если конечно вы вновь его не поцелуете》
《𝓚𝓮𝓷𝓷𝔂 𝓜𝓬𝓬𝓸𝓻𝓶𝓲𝓬𝓴》
《С Кенни ты дружила с самого детства.С каждым годом его привязанность к тебе становилась всё больше и больше.Парень не мог без вас прожить и дня,ему было бы очень одиноко без ваших шуток,вашего смеха,вашей улыбки,вашей груди и вашего присутствия.Маккормик всегда старался беречь вашу дружбу,ведь только вам было не всё равно на его смерть.С этого всего и начиналась его привязанность к вам.
Долгожданные выходные наконец-то настали,а значит,что пора отдыхать.В этот раз ты позвала Кенни к себе домой.Твой дом парень знал наизусть,ведь проводил в нём немало времени,а иногда даже и оставался на ночёвки.Сейчас вам было слишком скучно и поэтому ты предложила сыграть в карты.
-Играем чур на раздевание.-с ухмылкой,не чуть не стесняясь сказал Кенни.
-Лучше на поцелуй в щёку.
-А я так надеялся,но хотя этот вариант тоже ничего.В следующий раз играем на раздевание!
-Посмотрим,тусуй карты.
Вы играли уже четвёртую партию,но выигрывала уже четвёртый раз подрят только ты.Кенни было не сложно вас целовать,но всё же его желание спуститься ближе к шее увеличивалось и он уже не мог сдерживать себя,как вдруг он выиграл.Подставляя свою щёку ближе к тебе,он ожидал поцелуя,но почему-то случилось так,что парень не вовремя повернулся и ты поцеловала его губы.Кенн взял всю инициативу на себя и поцелуй получился страстным и постепенно углублялся.Парень уже хотел впустить в ход язык,но вы прервали поцелуй.
-Нет,Кенни,так нельзя.Я обещала только в щёку.
Маккормик отвернулся от вас и надулся.Вы смеясь,поцеловали его в макушку,чтобы тот не обижался на вас.
Парню очень понравилось и он бы хотел большего,но всё же понимал,что вы ещё не встречаетесь,а лишь являетесь лучшими друзьями.В скором времени он захочет вам признаться и обязательно сделает следующий поцелуй лучшим в его жизни》
《𝓑𝓾𝓽𝓽𝓮𝓻𝓼 𝓢𝓽𝓸𝓽𝓬𝓱》
《Лео слишком часто засматривался на тебя в школе,в столовой и на уроках,ведь сильно симпатизировал тебе.Своим взглядом он будто сверлил дыру в тебе,от этого конечно становилось не по себе,но ты сильно не зацикливалась на этом.На уроке биологии Мистер Гаррисон решил дать классу работу по парам,так называемую "проект".Пока он расстусовывал класс по парам,Баттерс держал крестики,что его поставили в паре со своей подружкой-тобой.
-...Клайд с Бебе,Стэн с Венди,а Баттерс...с Т/и.На этом всё.-проговорил список Мистер Гарисон.
Баттерс расплываясь в улыбке смотрел то на тебя,то на свои пальцы,которыми он делал крестики.
Так как это был последний урок,все ученики ушли со своими партнёрами по домам,а ты ждала в коридоре школы Баттерса.Наконец-то он вышел из кабинета и махая рукой подбежал к тебе и обнял.
-Как же повезло,что мы в паре,ты рада?-всё ещё обнимая тебя спрашивал тот.
-Конечно рада.Ладно,нам пора идти.Как думаешь к кому будет лучше пойти?
-Давай ко мне!
Договорившись,вы вышли из школы и направились к дому Стотчей.Придя к нему домой,вы стали думать,что можно сделать в этом проекте,так как Мистер Гаррисон не дал вам определённой темы.Где-то час вы просидели без дела и просто общались,но потом решились взяться за работу.Перебрали вы конечно немало книг в поисках информации.Наконец-то Баттерс нашёл подходящую книгу с нужной информацией для проекта и хотел подойти к вам,но вот неудача...Лео споткнулся об неубранную стопку книг и упал прямо на вас.Вышло так,что своими губами он касался ваших.Парень расскраснелся и уже хотел встать с вас,как вдруг заметил твои прикосновения на своём подбородке и вновь почувствовал твои губы на своих.У Баттерса не было никакого опыта в поцелуях и он хоть и неуклюже,но всё же пытался ответить на твой поцелуй.Парню это сильно вскружило голову и ему начинало нравится.Он прихватил твою талию руками,но вдруг поцелуй резко прекратился.Ты со смешком убрала руки Лео со своей талии и взяла нужную книгу.
-Нам же всё-таки проект нужно делать,не так ли?
После этого парень перестанет за тобой наблюдать со стороны,ведь понял,что тебе некомфортно,а поцелуй ему очень даже понравился,хоть и в тот момент еиу было очень неловко.На следующий день вы получили хорошие оценки за проект и нахваливали друг друга》《Я наконец-то вернулась с новой главой спустя нескольких недель.Так как у меня нет идей для следующих глав и мне слишком лень делать отдельный стол заказов,то можете писать свои заказы здесь.Ещё это скорее всего последняя глава с отдельными мини историями для каждого персонажа,дальше уже будут предыстории,но даже там я буду стараться^^》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘚𝘰𝘶𝘵𝘩 𝘗𝘢𝘳𝘬 𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴
CasualeЗдравствуй дорогой читатель.Я новичок в этом деле и опыта у меня пока что нет.Со временем я надеюсь,что стану более лучше писать главы.Хочу сообщить,что в этой книге могут присутствовать отклонения от канона,а так же мои пунктуационные и грамматичес...