Пролог

86 15 2
                                    

Пустынная трава, кусты, кактусы, - вся растительность покрывается многолетним слоем придорожной пыли и песка. Иногда над местностью нависает лёгкая и прозрачная пелена тумана. Редкие порывы утреннего ветерка приносят свежую предрассветную прохладу, и хотя небо ещё не сияет привычной голубизной, оно постепенно светлеет с востока и медленно разводит белоснежные перистые облака. Ещё нет звенящего всеми мелодиями хора птичьих голосов - лишь изредка слышны курлыканья ранних журавлей. Повсюду стоит баюкающая тишина.

Но вдруг из-за линии горизонта появляются первые солнечные лучи, и, спустя считанные минуты, солнце царственно выходит на небосклон. Природа вместе с тем как будто оживает: повсюду гуляет сухой ветер, плавно расходятся облака, открывается ярко-голубое небо. Картина утренней степной природы приятна любому человеку и манит его взор своим великолепием.

- Для пустыни здесь слишком много живности, тебе так не кажется? - заметил Артас и, сонно зевая, машинально запряг лошадь. Гитсфольд был высоким парнем из бедной крестьянской семьи. На фоне прочих военных он выделялся красивыми голубыми глазами и длинными светлыми волосами, обычно собранными в низкий хвост.

Рядом с ним стоял парень. Каждый солдат корпуса отличался физической силой и внушающим телосложением, за исключением Гельярда: худощавого и невысокого парнишки с грязными чёрными волосами и такой же грязной бронёй, которая насквозь провоняла потом.

- Да, - Гельярд спрятал свой меч в ножны, - когда наш корпус отправили на юг, я сразу подумал, что это будет сущий ад, а здесь так необычно и спокойно.

- Я тебя никогда не спрашивал, - в двери показалась невысокая мужская фигура, - почему ты ушёл в военную академию? C твоими способностями у тебя могло быть большое будущее в столице. Ты мог бы стать боевым магом при дворе императора.

- После северной войны магов не любит никто, и экзамен в академию я провалил трижды... Либо я продолжал бы дальше пахать в надежде, что меня примут, и в конце концов сдох бы с голоду, либо, как случилось, пошёл бы в военное училище, куда меня, впрочем, тоже приняли с трудом... Иногда я думаю, что ни для чего не годен. Но здесь я нашёл свой дом и своих людей... Может, когда-нибудь насобираю денег за службу и куплю себе дом... настоящий дом... Женюсь, заведу детей...

- А ты, Артас?

Любопытство - это, наверное, главная черта Герхарда. Кильстрейн считался лучшим воином курса, лучшим солдатом корпуса, человеком дворянских кровей, которому за свое происхождение сразу же выдали звание офицера, и никто не возражал, никто не раздражался, - все уважали его. Каждый солдат в бою захотел бы иметь такого товарища и лидера.

Легенда о падении СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя