A posteriori

31 11 2
                                    

Когда тяжёлая дверь закрылась, спутники позволили себе выдохнуть и начали изучать помещение. На стенах плясали тени от огня единственной свечи, которая медленно догорала на бронзовом подсвечнике, доживала последние минуты. Тем не менее света было предостаточно. Адриан кинулся к сундукам, которые, словно клад, блестели на солнце, и стал нетерпеливо выискивать различные припасы, оружие, еду.

На улице стоял жаркий летний день, в замурованном складе было в два раза душнее обычного. Эвелин подошла к маленьким окошкам, находящимся у самого потолка, и в раздумьях застыла на месте.

- Слушай, Адриан... А кто такой император? - шёпотом спросила она.

- Глава империи, - сухо ответил мужчина, вытаскивая чёрствый хлеб из ящика. Он немного удивился такому вопросу, - Ты не знаешь, кто такой император, малышка?

- Теперь знаю, - Эвелин робко уставилась в пол, обе щёки заалели, то ли от стыда, то ли от смущения, - Извини, я впервые слышу... Империя - это ведь...

Один из ящиков брякнул об пол - результат дебоширства Дэва. Так и не закончив фразу, Элен поставила его на место, уселась в тени и начала наблюдать за трапезой Адриана.

- Снаружи так жарко...

- Да, очень, - мужчина распахнул сундук, где лежала разного вида одежда, - Просто сокровищница настоящая! Странно, что всё здесь ещё не обокрали, - он быстренько достал чёрную меховую одежду и примерил на себя, - Вроде ничего, да?

- Тебе очень идёт! Но... Точно не будет душно? - с тревогой заметила Элен, - Там... Есть что-то полегче?

Взгляд пал на торчащий из сундука шаперон, девушка трепетно вытащила плащ и стряхнула с него пыль. На глаз он был немного большеват, тяжело ложился на плечи. Впрочем, маловероятно, что данная одежда вообще рассчитывалась на женскую фигуру.

- Плохо, что тут всё чёрное. Солнце будет притягивать, - с досадой вздохнула Эвелин.

- Не будет, - вполголоса возразил Адриан, натягивая на себя комбинезон, - Здесь есть, хм, - он достал оружейные ремни и длинный чёрный плащ с капюшоном. Накинув их на себя, мужчина оторвал кусочек ткани и обвил шею, сделав маску, - Так можно будет прикрывать лицо в случае чего.

- Эта одежда соткана из шерсти Рохана, - продолжал Адриан, - В жаркую погоду тебе будет прохладно, в холодную - наоборот. Это очень дорогой материал, даже для знатных лиц. Так что мы и вправду попали в сокровищницу, - заключил мужчина, вытаскивая горстку дорогих камней из ящика, - А вот и сами сокровища. Посмотри, где-нибудь должно быть оружие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легенда о падении СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя