Через 2 дня пребывания тут питер устроил нам игру, охота. Мы были жертвой, лину поймали, но меня не смогли. Лина с каждым днем холодела ко мне и сближалась с питером, а я в свою очередь с феликсом.
Так и прошла ещё неделя лина окончательно про меня забыла и каждый день висела у питера на шее. Меня это подбешивало 5 лет дружбы как никак. Всё дни были как по расписанию тренеровка, завтрак, тренировка, обед, тренировка, ужин, отдых у костра. Но сегодня все изменится чувствовала я.
Pov: автор
Аделина оделась на утреную тренировку, как обычно её провожал новый друг, феликс.
-ада, доброе утро - сказал он стоя возле палатки аделины
-доброе, феликс - она обняла парня одной рукой и приятели пошли на тренировку
2 часа они мечтали ножи, дрались мечами, стреляли из лука. пока лина все также обнималась с питером.
Pov: ада
Закончив тренировку мы радостно пошли на завтрак. Я сидела с феликсом мы болтали, смеялись. Я встретилась с пристальным взглядом питера, так мы просмотрели друг другу в глаза минут 5 пока меня неотвлек феликс предложив прогулятся.Мы ходили с ним по скале и смеялись как вдруг увидели надвигающхся на нас питера и лину.
-щя нас грохнут-усмехнулась я
-это точно, а чего ждать пошли сами утопимся - предложил он и встал на край обрыва над океаном
-Феликс - усмехнулась я
-будет весело пошли - он взял меня за руку пока наша смерть поднималась на скалу
-ну там в принципе вода непомрем
Мы подождал пока ребята заберутся на гору и со смехом спрыгнулиНас нет минуту, две Питер и лина в низу взволновались ну точнее лина за нас обоих, а Питер только за феликса.
И вот чудо мы вынырнули и со смехом поплыли на берег
-мы думали вы утонули! - крикнула лина
-вы понесёте наказание - сказал питер
Мы пытались сделать вид что сожелеем, но как только они ушли начали смеяться
-пхпхпхп феликс я щяс со смеху помру
-так все спокойно нас там вроде наказывать пошли
Pov: автор
Пока они разговаривали незаметили что за ними смотрят
В далеке стоял Питер, он смотрел на аду пристально и со злостью да как она смеет так себя вести на его острове. это что ревность? Питер постоял так ещё 10 минут и подошёл к ним
Они совсем его не заметили
-Феликс и ада за мной, вас ждёт наказание
-за что?! - резко спросила ада
-ты ещё смеешь спросить за что?! Вы прыгнули со скали и бежали от нас!
Она опустила провиненый взгляд вниз, а феликс приобнял её. Вы не подумайте они не встречаются нет. Они с феликсом лишь друзья, она сразу дала понять что её сердце принадлежитт другому. И Феликс знает кто он. Вот только есть одна проблема она влюбилась в него с первого взгляда и это Питер пэн.. Трагично неправда ли? Влюбится в парня подруги.. Но он ведь тогда ещё не был её парнем значит все легально. А сейчас он стоит и кричит на неё.
-давай ещё зареви - крикнел он и развернулся-за мной
Ада и Феликс послушно пошли за ним. Они пришли на место наказания и это окозалось очередная игра.
-ваше наказание игра, вы будете стоять с яблоком на голове и каждый потеряшки без исключения выстрелит в вас каждый потеряшки по очередиВсё ликовали новой игре, но вот ада и фил стояли как вкопоные ведь не все хорошо стреляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная королева
FanfictionЧто если на остров впервые попадут две девчонки? Зачем принесла их тень? Чем это обернётся для острова? Много вопросов, а ответ на них вы получите лишь прочитав мой фанфик (С феликсом)