Питер пэн погиб и остров волшебства начал уведать с каждым днем, магия покидала его. Остался один вариант спасения Нетландии найти нового правителя с сердцем истинно верующего и будет спасение. Но как его найти? Кто подойдёт на эту роль? Через некоторое время они нашли решение всем невзгодам, окозалось лина очень хорошо подходит на эту роль. Но вот опять проблема на следующее утро после смерти питера феликс пропал в никуда и больше не появлялся. Аделина впала в отчаянье. Всё стало ещё хуже когда и ада пропала, лина осталась одна на острове полном мальчишек без друзей и поддержки в правлении целым островом. Сдаваться она вовсе не планировала, но сколько бы лина не искала ребят. Всё безуспешно. А невзгоды на острове все прибавлялись.
У аделины все было как в тумане, очнулась она в какой-то чёрной комноте. А когда она очнулась окончательно, ей покозалось что это комнота находиться в психиотрической больнице. Несколько дней она не видела никого и ничего кроме чёрных стен и одной лампы на потолке что иногда моргала включаясь и выключаясь. В один из ничем не отличающийся суток к ней зашла милая девушка со словами что пора принимать таблетки и её куда-то повели. Ада оказалась в комноте среднего размера, её окружили люди и говорили про какие-то препараты ибо она их принимала всегда, хотя она и потеряла счёт во времени, чётко могла сказать что здесь небольше месяца это точно.
-либо ты принимаешь препопаты, либо мы заставим тебя - прозвучал холодный тон из уст мужчины что стоял с пакетом с житкостью.
Ада помотала головой в знак отрицания и он подошёл к ней. Ей воткнули в нос и провели ощущение что в горло трубки. Девушка начала кричать что выпьет и ненужно так делать, а ей лишь сказали что поздно она сообразила. Жидкость пошла по трубка прямо к её носу и затекла туда стало очень неприятно. Через 5 инут жидкость кончилась и её отводила в комноту, в этот момент у аделины хоть и небыло сил но она сообразила что её можно отключить и сбежать. Благодаря Нетландии она знала несколько приёмов и когда её подводил к комноте она схватила девушку за руки и ударила в лицо, а затем в грудь. Та ещё от удара в лицо чуть ли не была готово упасть в обморок но с трудом устоял на ногах. После 2 удара она упала и ада со всех сил побежала к выходу из здания который с трудом нашла.
Естественно там была охрана, но её это не остановило она подошла к ним.
-молодые люди не могли бы вы открыть мне дверь? - спросила ада как аристократка хотя ей не являлась на данный момент лишь в прошлом.
-ты че упала? Мы тебя щяс в клетку отведем, психичка - один из них грубо взял её под руки
-мальчики ну вы чего так грубо с дамой? - она пнула ей ногой в пах от чего он согнуся на пополам сложив руки на него и отпустил её а второй подбежал на аду, не в сидах противостоять такому громиле как он, аделина взяла железную палку с пряса сложного пополам мужчины и ударила ей по голове охранника, а затем выбежала из здания пока её некто больше не поймал. Слудующим шагом было понять где она.
Пройдя пару домов она увидела девушку мирно идущую по улице.
-девушка извените, а где мы сейчас? В каком городе? - протароторила ада так как бежала чтобы успеть за незнакомкой
-мы в Санкт-Петербурге , а вы что не знаете?
-вроде того, спасибо большое за ответ - аделина ушла от неё.
Ада расмотривала здания вокруг себя идя по улице. Тяжело будет освоить я здесь с тем фактом что в кармане у неё два рубля и то это если повезёт, может у неё нет денег и вовсе. Вспомнив её жизнь с линой до острова она улыбнулась они ведь жили здесь в Питере, бывшей столице России. Несколько часов она уже бродил по улицам думая что же ей делать где жить и чем питаться. Обходя сотую улицу она увидела ларёк и где та самая девушка стоит у кассы и расплачиваеться картой. А что если пойти в банк и попробывать воспользоваться деньгами с её счета. Ранее она была довольно популярной личностью думаю её признают и без паспорта.
Зайдя в банк она огляделась вокруг, банк как банк такой же красивый и величиственый как все в питербурге. Подойдя к одной из касс она завела разговор с девушкой.
-здравствуйте, я бы хотела воспользоваться средствами с моего счета у вас в банке, я аделина маркель, документов у меня нет. Вы можете просто забить в безе банка моё имя и там будет фотография. Хотя думаю вы и сами это знаете - сказала ада с серьёзным лицом
-девушка стойте вы же пропали 5 лет назад об этом во всех новостях говорилось
-как вилите это лож
Ещё немного поговорив с касиршей ада всетаки добилась своего и ей выдали новую карту и даже копию паспорта.
Выйдя из здания её посетила мысль вернуться в её дом спустя как окозалось 5 лет. И она пошла до туда так как все ещё помнила улицы хоть город и был большым.Феликсу же меньше повезло с его место нахождением. Окозался он когда очнулся в каком-то доме где его разбудила маленькая девочка со словами вставай братик. Феликс мечтал об младшей сестре и вот она но он не повёлся ему надо понять что здесь происходит где он и как попасть в Нетландию.
В этом доме все будто уже сто лет знают его. Искушение остаться тут было Велико, но желание вновь увидеть аделину больше. Он стал думать как добраться до неё и понять где она. Ну а где он он знает. Его местоположение - Монпелье, Франция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная королева
FanfictionЧто если на остров впервые попадут две девчонки? Зачем принесла их тень? Чем это обернётся для острова? Много вопросов, а ответ на них вы получите лишь прочитав мой фанфик (С феликсом)