Имя: Джеси
Фамилия: Критс
Возраст: 23
Рост: 165
Др: 2 марта
Состояние: творческий кризис.
Характер: амбициозный и позитивный человек. Старается решать быстро свои проблемы. Готова прийти на помощь. Не любит стоять на чьей либо стороне. Старается не грустить ведь понимает, что этим не поможешь горю. Работает по принципу её проблемы это её проблема, но чужие проблемы это её. Любит взваливать всё на себя и работать когда каждый час занят и если полениться всё пойдёт прахом. Сдерживает эмоции и показывает радость, но и грустить повода у неё нет. Детство прошло хорошо, но проблема работы художницей преподнесло ей творческий кризис и из-за этого она ничего не делает. И это состояние ещё больше прививает к себе ненависти, а поэтому каждый день она верит и старается делать, как можно больше для подавления этого кризиса.
Внешность: Волосы светлые с каштановым отенком. Мила девушка с зелёными словами словно летняя листва на ветру. Они могут узнать и насквозь просмотреть человека.
Слова автора: Мне нраиться этот персонаж. Моя фантазия на нём чутка разыгралась и часть вышла длинная и, как по мне очень интересно. С пунктуацией я тоже старалась её не упускать. Ошибок видимо всё ещё много. Я впервые взялась за такую работу всерьёз. Прошу не оценивать строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было ошибкой...
FanficПсихически "здоровая" и молодая девушка устраивается работать в психбольницу. Ей дали первого пациента, а что будет дальше сейчас вы узнаете дорогой читатель...