Часть 17 (по-моему, лень смотреть там)

124 6 0
                                    

Я выбежала из своей чИстой комнаты и побежала, ко чей-то голос меня остановил

- куда спешишь, милочка? - мужской голос......, но только, как у крысы!

- за своими парнями! - уверенно сказала я, всё также, стоя спиной к мужику.....

- я не разрешал! Повернись ко мне лицом! - пристал он

- хорошо..... папинька! - сказала я и подняла руки вверх, тем самым показывая: я сдаюсь! Забирайте меня!

- в каком смысле-папинька? - спросил не-понятно-кто - я вообще тебе никто.... Даже не брат! Но знаешь... - хитро улыбнулся он - ты мне приглянулась и я мог бы стать па...

Хотел он что-то сказать, но я его перебила

- фу! Какие у вас неприличные мысли, мужчина! - сказала я, жестикулируя сильно руками

- так! Всё! Мне надоела эта болтовня, поэтому я те... - сново не дали ему договорить, ведь кто-то ударил ему по башке огнетушителем

- беги! - это оказалась Мэй - прекрасная девушка, думаю, ей лет 25, молодая ещё.... - только подожди! - остановила она меня, как только я хотела убежать - возьми это и это! - она мне протянула противогаз и НИХУЯ АВТОМАТ! - противогаз надень сейчас, ведь ты там не выживешь на таком воздухе.... Твой организм не выдержит..... ему надо привыкнуть немного к солнцу.... Можешь его снимать, но только иногда, но потом через пару месяцев можешь носить его только пару раз в неделю, но только, если ты видишь заражённого, немедленно надень! - я чуть ли не расплакалась от такой доброты к себе. После этого я её обняла и она меня в ответ, а после натянула на себя маску и положила удобно автомат в рюкзак. Попрощалась с Мэй и убежала, когда она мне открыла дверь на СВОБОДНОЕ ПОЛЕ ПЕСКА!

А дальше потом уже расскажу
Пишу коротко и не часто, НО! Пытаюсь писать смешно. Хотя вряд ли смешно.... За ошибки извиняюсь!

Мы зовём это лабиринтом Место, где живут истории. Откройте их для себя