Имя: Парти Сакамаки.
Увлекаеться музыкой (играет на пианино, гитаре и губной гармонике)
В 14 лет Парти довелось оказаться в китайской больнице, где встретился с членом касты неприкасаемых, который работал в больнице уборщиком. Несмотря на отвращение, которое испытывали врачи к уборщику, все они прислушивались к его мнению, благодаря его выдающимся знаниям в области медицины. Именно это, по словам самой Парти привело к тому, что она решил стать врачом.
С изрядной долей цинизма относится к людям, страдает зависимостью от наркотиков (викодин и, иногда, морфий, употреблял ЛСД, метадон и героин) и порой ему достаточно одного лишь взгляда, чтобы не только поставить диагноз, но и рассказать о привычках и личных проблемах пациента.
Высокие оценки позволили Парти поступить в Медицинский колледж имени Джонса Хопкинса, однако её исключили после того, как её сокурсник Филипп Вебер поймал её на обмане. Несмотря на этот случай, Парти приняли на медицинское отделение Мичиганского университета, где она стал легендой.
И привлекла внимание одного студента.
Позднее Парти пригласили на должность руководителя отделения диагностической медицины в госпиталь Санко в Японии . Методы работы Парти, её асоциальное поведение и игнорирование любых правил приносят другим врасам множество проблем, но они терпят Парти, ивосхищаются её диагностическими способностями.
У Парти есть друг - врач-онколог Наум Тогами. После того как его бросила жена некоторое время жыл у Парти.
В госпетале собрала команду из молодих, талантлевых врачей-- Кэмерон, Сонар и Чарльз.
В начале всё пытались быть похожими на Парти.Парти — бунтарь в одежде: не носит белый халат, появляется в больнице в сильно мятых рубашках, пиджаках и/или футболках с логотипами рок-групп (в том числе, The Doors и Motley Crue),даже с двуглавым российским орлом, а также в кроссовках Nike и Converse.
Она постоянно грубит людям и свою грубость оправдывает болью в ноге и идиотизмом пациентов. Многие из них ждут её часами, чтобы всего за несколько минут получить диагноз, поставленный на основе дедукции. Она также очень упряма в отстаивании своей правоты и настойчива в достижении поставленной цели, что помогает ей спасать жизнь пациентов.
Любит повторять фразу «все лгут» и постоянно раскрывает ложь пациентов. Обожает спорить на деньги со своими коллегами по поводу пациентов. Для постановки верного диагноза зачастую посылает кого-то из команды обследовать дом пациента (часто без ведома самих больных).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сакамаки
Misterio / SuspensoСкажу одно Их сестричка врач и очень хороший. а сполерить я не собираюсь. так что читайте. вот такая я сволочь.