Я была очень тронута. Я так была ослеплена своей злостью, что даже не подумала, что он мог так сделал для того, чтобы защитить меня. Я была очень тронута словами Пэйтона и за миг забыла о том как он со мной поступил. Я знала, что он меня любит. Я встала и начала помогать Пэйтону встать. Он как был тяжёлым таким и остался. Он еле стоял на ногах. Я еле датащила его до постели. Учуяв запах алкоголя меня сразу начало тошнить. Я положила Пэйтона на кровать и побежала в ванную.
Выйдя я вновь подошла к Пэйтону и начала нормально его укладывать. Я начала раздевать его. Подойдя к шкафу я взяла от туда футболку и шорты Пэйтона. Я аккуратно сняла с Пэйтона толстовку и с трудом одела на него футболку. Дальше я принялась за штаны, у Пэйтона был трудно растегивающий ремень. Я сняла с него штаны и одела на него шорты. Накрыв его одеялом я вышла из комнаты и пошла на кухню. На улице уже темнело и времени на уборку не было, но я решила что-нибудь ему приготовить. Открыв холодильник я была не удивлена, что там не было ничего. Я нашла в полке какую-то крупу и специи. Порывшись в полках я нашла ещё немного продуктов. Я одела фартук и приступила к готовке.
Я провозилась с готовкой до поздна и решила остаться у Пэйтона. Я взяла плед и вполне удобно устроилась на диване.*Утро*
Я проснулась очень рано. Еда которую я вчера готовила получилось не очень, ну это потому что никаких продуктов особо не нашлось. Я встала и решила сходить в магазин. Я взяла ключи в коридоре и пошла в магазин.Я пришла с продуктами довольно быстро. Осмотревшись вокруг я поняла, что Пэйтон ещё не проснулся. Я быстро зашла на кухню и начала готовить.
Pov Peyton:
Я проснулся от шума. У меня очень сильно болела голова, я вчера выпил слишком много. Точнее позавчера или.. не важно. Повернувшись я увидел на тумбочке стакан воды и таблетку. Я не понимал, что происходит, но сразу понял, что я в доме не один. Я достал пистолет и встал с кровати. Я заметил, что в другой одежде, но не придал этому сильного значения. Я вышел из комнаты и тихо пошёл вниз. Я услышал звук на кухне и сразу же пошёл на него. Зайдя я увидел Джину, того кого меньше всего ожидал увидеть. Я убрал пистолет и подошёл поближе.
Pov Gina:
Пэй: Что ты тут делаешь?
Я: Ааааа...Я очень испугалась когда Пэйтон пришёл так внезапно. Я даже подпрыгнула от испуга:
Я: Пэйтон не пугай меня так, ты так тихо подобрался
Пэй: Что ты тут делаешь?
Я: А.. я.. я.. фух.. Пэйтон! Я знаю, что ты прогнал меня для моей защиты
Пэй: Что? Хах, это не правда..
Я: Правда! Я всё знаю! Не надо мне врать
Пэй: Джина, уходи
Я: Ой да я как раз собиралась. Смотри, это я приготовила на завтрак, это на обед, а это на ужин. Обязательно выпей таблетку, которую я тебе положила. Голова так быстрее пройдёт. Завтра я приду и убиру дом
Пэй: Я не пущу тебя
Я: Мы ещё посмотрим. ПокаЯ взяла свою сумку и вышла из дома. Я приняла решение, что должна заботиться о нём. Пэйтон любит меня, просто не хочет это принимать.
Я приехала домой и сразу же завалилась на кровать. Спать на диване Пэйтона было не очень удобно. Но мне пришлось встать и пойти переодеваться. У меня не было сил даже поесть, потому что я очень хотела спать. Я переоделась в пижаму:умылась и пошла спать.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy Beloved/ Сумасшедшая Влюблённость
Historia Corta《Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том...