1.8K 43 28
                                    

И вот мы оба оказываемся у него в комноте..
-Ваня, не надо, прошу-сказала я тихим голосом.
-Не бойся.. Я не причиню тебе боли..) - сказал парень встав передо мной в притык.
Мы смотрели друг другу в глаза.
-Вань..? - спросила я тихим голосом парня.
-М?) - сказал парень с улыбкой на лице. - что моя принцесса?

<Что? Принцесса? Какого? Принцесса?>

-Принцесса..? - переспросила я
-А кто же еще-сказал парень и поцеловал меня в губы.

Парень крепко обнял меня, так что я не могла вырватся, да я и не особо хотела.

После поцелуя мы смотрели друг другу в глаза пару секунд.

Я обняла его парень обнял меня в ответ.

<Почему мне с тобой так спокойно? Я даже не о чем не переживаю. Такое чувство будто я что-то испытываю к тебе>

-Принцесса, может посмотрим фильм? - сказал парень посмотрев на меня.
-Можно-сказала я все также обнимая Ваню.

Ваня взял меня на руки и так он пошел в гостиную. Он нежно положил меня на диван а сам сел рядом, моя голова лежала на его коленях.

Ваня включил ужастик. Честно не было страшно, но Ваня все же испугался пару раз. А я из-за этого смеялась и типо пуфик что был ужастик.

После просмотра ужастика время было 1:24.
Нам не хотелось спать поэтому я пошла в его комноту взяла косметичку и пришла обратно к Ване.

-Что это? - спросил меня парень
-Это.. Твои страдания-сказала я с улыбкой на лице.
-Косметичка..? - спросил парень чуть встав с дивана.
-Оно самое - сказала я с улыбкой.
-Не, не, не-сказал парень
-Да, да-сказала девушка подходя к парню.
Ты подошла к парню и начала его красить, честно получилось очень класно но Ваня..

-Т/И! КАКИЕ К ЧЕРТУ СТРЕЛКИ? - крикнул парень смотря на себя в зеркало
-Пхпхпх

<почему ты ткой милый? Так Т/и, нееет ты не можешь ничего чувствовать к нему, неа, он тебя похитиь! Но он же не бьет меня.. Правильно.. Зна.. Ничего это не значит, он killer! >

Можно сказать что твои две личности ругались друг с другом.

Пока ты размышляла, ты не заметила как уснула.

Утро. Ты чувствуешь что чьи-то руки обнимают твою талию. Ты поняла что это Ваня поэтому повернулась лицом к нему. Ты смотрела как он мило спит, и как он морщится от того что волосы падают то на глаза то на нос. Ты улыбнулась и поцеловала парня в губы.

Тихонько ты встала и пошла на кухню на завтрак были блинчики.
Когда ты готовишь то ничего не слышишь готовка будто тебя успакаивало.

Ты не услышала как парень встал. Он нежно обнял тебя сзади и поцеловал в шею.

-И тебе доброе утро-сказала ты готовя блины.
-ооо, блинчики-сказал парень
Он попытался украсть один блинчик. Ты ударила его по руке.

-Куда мы лезим? А? - спросила ты смотря парню в глаза.
-Ауч, больно-сказал парень.
-а не чего мне тут блины варовать, если меня сваровал это не значит что везде так можно.

Через минут 30 блины были готовы, вы покушали, ты пошла в ванную сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Одела ты футболку парня и шорты.
Пока ты переодевалась парень был между дверью и все это время смотрел за тобой, после чего подошёл сзади и обнял.

-Бессмертных! Че пугаешь? - спросила ты пытаясь вырватся из рук парня.
-а не туто было моя, дорогая) - сказал парень целуя тебя в шею.
-Вань...хватит - сказал ты еле сдерживая ston.
-Да ладно тебе, это все вото поцелуй в шею - сказал парень чуть грустным тоном.
-я пойду в магазин продуктов куплю, хорошо?
-да конечно

Ты пошла в магазин спустя 30мин ты открыла дверь квартиры. Взгляд сразу упал на красные каблуки.

<Так, Т/и, это не Ванины каблуки это точно, но и не... >

Не успела ты закончить мысль, как бросила продукты, даже не сняв обувь ты вошла в комноту парня. Ты увидела его с..

__________________________________А с кем он там был узнаете потом

Не та компания Место, где живут истории. Откройте их для себя