Часть 1

149 9 1
                                    

На часах 9 утра…

Егор собирал вещи в свой походный рюкзак, раздумывая о всяком и случайно вспомнил о портале. Закрывал ли он дверь?

Писатель находился в его доме и вроде был наверху.
Линч закончил сборы и, быстрым шагом пошёл проверить портал.

И как оказалось журналист переживал напрасно дверь была надёжно заперта.

Егор облегчённо вздохнул и направился в сторону лестницы, чтобы подняться к писателю на второй этаж.

Уже в коридоре Линч увидел, что дверь в комнату со странными вещами и артефактами, которые коллекционирование его покойный дядя открыта.

Егор заглянул в комнату и увидев очкастого и окликнул того.

В этот момент писатель рассматривал какой-то оранжевый кристалл.

‐ Джон! Ты чего делаешь? ‐ спросил парень, немного повышая свой тон.

‐ А? это ты Линч… да так, смотрю эти прикольные вещички, ‐ сказал с улыбкой на лице парень ставя кристал на место.

‐ вижу, ‐ответил журналист.

‐ ты собрался? Я уже устал ждать тебя, ‐ немного обиженно проговорил Джон.

Линч кивнул и молча, спустился вниз по лестнице. Джон поспешил за ним следом, прихватив свою сумку с едой для похода в лес.

***
Парни уже положили вещи в багажник и сели в машину. Им предстояла долгая поездка длинной в 6 часов…

***
Ребята ехали уже больше часа. Егор за рулём, а Джон на пассажирском сидении. У них завязался разговор.

-Слушай Линч, а у тебя есть тот, кто тебе нравится? -спросил писатель глядя на своего друга будто пытаясь распознать будет ли его товарищ говорить ему правду или же соврёт.

-Ну…есть такой, но думаю вряд-ли это взаимно, — Журналист грустно улыбнулся.

-А у тебя как на личном фронте? -перевёл стрелки Линч.

--Да, даже не знаю…вроде пока нет никого на примете.-ответил Джон повернувшись к окну.

В машине повисло неловкое молчание.

***
Спустя небольшое количество времени, писатель засопел, облокотившись на спинку сидения.

Линч мельком взглянул на него и слегка улыбнулся «Мило…» пронеслось у него в голове.

Сладкие сны Место, где живут истории. Откройте их для себя