Тут раздался шорох…
Линч развернувшись, посмотрел в сторону шума.
Он подумал, что ему причудилось, но звук повторился снова.
Из-за кустов показалась фигура напоминающая человека, парень вскочил и уже готовился бежать,
как знакомый голос произнёс:— Линч, ты чего сбежал?
Журналист посмотрел на человека перед собой, это был Джон, который по видимому последовал за ним. Он был запыхавшийся и в каких-то ветках и листьях.
Линч сел на траву, и прижал колени к груди, как будто хотел спрятаться от всего мира. Особенно от Джона. По сути Джон и был всем его миром. Добрый, красивый, понимающий, всегда укажет на ошибки и поддержит в особенно тягостные времена.
Писатель молча сел рядом не решаясь начать разговор. Вокруг был слышен только естественный шум леса. Ветки которые качались на ветру, шум ручья неподалёку.
Эту удушающую тишину между ними прервал Линч:
-Прости…- сказал парень не решаясь посмотреть на друга.
-Я понимаю — спокойно ответил Джон, подняв взгляд на звёздное небо.
Линч посмотрел на своего друга, его глаза сверкали под лунным светом.
Это было завораживающее зрелище.— Помнишь наш разговор, вчера, днём в машине?.. Я говорил, что мне кое-кто нравится и это не взаимно… — едва ли слышно произнёс Линч, Джон не отводил глаз от неба, но он всё слышал.
Именно Линч сделал первый шаг в палатке, но виноватым чувствовал себя именно Джон.
— кто в твоём сердце? Я её знаю? — спросил Джон грубо и со злостью в голосе.
Парень сам не мог понять причину своего негодования. К чему эта злость на журналиста? Словно он его парень и тот его ревнует!
Когда писатель поймал себя на мысли, что назвал Линча: «своим парнем», на лице показался румянец,
Джон закрыл лицо руками пытаясь скрыть его. Что делать было не обязательно, на улице было достаточно темно.Журналист не мог понять, что происходит с очкастым.
— Ты чего? — спросил невинно Егор.
Но со стороны друга не последовало и звука…
Журналист, решил взять инициативу в свои руки. Он протянул руку к лицу друга и взяв его за подбородок, поцеловал, нежно и с той же страстью, что была в палатке до того, как он сбежал…
Закончив целоваться, он опрокинул писателя на землю, сев на него.
— теперь я сверху, Джон! — крикнул Егор, снимая с себя штаны.
Линч расстегнул ширинку джинс своего любовника. У двоих уже был сильный стояк, журналист взял горячую плоть друга, попытался придержать её, чтобы насадить себя на неё.
Джон почувствовал, как внутри Линча было узко, похоже это был его первый раз с мужчиной как впринцепи и у Джона.
Писатель смог войти в парня не полностью, в нутро вго «друга» небыло и половины члены, но это было исправимо
Джон завалил журналиста на землю. С такого ракурса Линч выглядит очень сексуально.Это очень возбуждает.Несколько медленных движений,
Линч постанывал…от боли.Джон вошёл полностью и остановился, давая своему любовнику привыкнуть к новым ощущениям.
В момент когда журналист сам начал насаживаться на плоть, Джон начал действовать.Медленные и плавные движение бёдер заставляли стонать Егора, всё громче и чаще.
—Ахх. быс.трее, — простонал Линч, он хотел ощутить полностью всю напорость со стороны любимого человека.
Джон усмехнулся и начал двигаться быстрее, вгоняя свой член, глубоко в задницу журналиста.
Линч стонал громче и из-за этого, Джону хотелось делать это без остановки Эти стоны как будто сносили голову, писателю хотелось наслаждаться этими звуками вечно.
Наклонившись над ухом любовника Джон произносил ободряющие слова не замедляя темп.-Хороший мальчик.очень хорошо, ты молодец~
Парни поцеловались. Писатель старался запомнить всё, что происходит. Каждое движение, звук, стон, всхлип. Запомнить и никогда не забывать.
Джон начал прокручивать все моменты, что были связаны с Егором достаточно давно испытывал чувства к журналисту…— Ты меня любишь?..- спросил Джон,
немного нервно, он был, как будто под очень сильным наркотиком.— д-да, люблю… люблю тебя. ахрг~ — проговорил дрожащим голосом Линч.
Джон поцеловал журналиста, но уже нежно и прерывистыми, короткими поцелуями, тут излился Линч, а Джон сделал ещё три глубоких толчка и кончил…
***
Прошло полчаса и они уже возвращались к палатке. Было неловко… Каждый из них хотел начать разговор, но, как и с чего?
Первым решился Джон, вспомнив о признании Линча.— Ты… меня… ты сказал, что любишь.Это правда? — проговорил Джон с неловкостью, а после задоного вопроса был готов провалиться под землю.
Журналист повернулся к своему возлюбленному обнял его и сказал:— поцелуй меня, если мои чувства взаимны, — прошептал Линч с заманчивой улыбкой.
Писатель немного замешкался, но быстро опомнившись, поцеловал Егора, нежный и долгий поцелуй был для двоих новым началом…
Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие сны
Short StoryНа часах 9 часов утра... Егор собирал вещи в свой походный рюкзак, раздумывая о всяком и случайно вспомнил о портале. Он не помнил закрывал ли он дверь?