Глава1

894 29 0
                                    

       [2:45] Ночью Вару очень плохо спал и поэтому долго ворочался, наконец он не выдержал и встав с кровати пошёл на кухню выпить воды. Поднимая стакан он посмотрел на часы, весевшие над столом.
       М.В:- блять... Я же не успею выспаться из-за этого жёлтого дерьма.
       Подумав об этом он поставил уже пустой стакан на стол и пошёл спать. Но и эта попытка не увенчалась успехом.[6:30] через сотни попыток Вару всё-же уснул.[8:00] в дверь постучал Феликс.
       Ф:- встовайте сони новый день наступил.
        После чего послышалось отдаляющиеся шаги в сторону кухни. Пик тот час же встал и направился к шкафу, что не скажешь о Вару он спал как убитый. Переодевшись Пик подошёл к Вару и дал не хилый подзатыльник. На что Вару открыл глаза и немного дёрнулся.
      В:- слушай отъябись.
      П:- вставай бездельник.
      С этими словами Пик вышел из комнаты. Вару не вольно встал и переоделся. На кухне его уже ждали клоны.
       Ф:-Вару доброе утро! Как спалось?
        В:- если бы не будил было бы супер.
        Ф:- ты так всегда говоришь.
         Вару взял из холодильника пару яиц и подошёл к сковороде. Клоны общались между собой. Было не видно Зонта который подошёл к клонам через 5 минут.
         З:- доброе утро.
         Все:- доброе.
         [8:30] Пик встал из-за стола и пошёл в коридор. После него стали разводиться один за другим клонами.
         Ф:-а никто не видел Федю?
         Р:- может он завёл себе подружку?
         Ф:- РОМЕО!
         З:-он говорил что вернётся к 10.
         Ф:- тогда не чего беспокоится.
         С улыбкой проговорил Феликс. Через пару секунд послышался звук открывания входной двери.
         В:- куда это этот чувырло намылился?
         Ф:- Вару!.. Пик куда ты идёшь?
         П:- не твоё дело.
         Захлопнулась входная дверь и червонные отправились по своим делам. Вару сидел на диване и играл в приставку пока к нему не подошёл Габри.
          Г:- что делаешь?
         Вару убрал джостик и посмотрел на Габри.
          В:- сижу.
          Г:- а ты Данте не видел?
          В:- он не в комнате?
          Г:- не знаю, наверное.
          В:- ну так иди посмотри.
          Г:- спасибо я пойду.
         [10:08] пришёл Фёдор и уже не довольным взглядом осмотрел квартиру, ожидая увидеть безпорядок,но иного не нашёл.

💚На Обрыве💜(пиковару Законченная) Место, где живут истории. Откройте их для себя