Глава7

603 28 3
                                    

[8:07] Пик проснулся как обычно раньше своего вальта. Посмотрев на Вару, который до сих пор лежал в его объятиях, он усмехнулся и Поцеловал его в щёку. От этого поцелуя и проснулся валет. Как не странно он никак не отредактировал на то что он лежит в объятиях своего короля.
П:- доброе Ватруша.
В:- угу...
Вару покорно лежал в объятиях Пика и немного прикрыл я феолетовым одеялом.
В:- и тебе.
П:- ты вставать собираешься?
В:- иди нах, мне удобно.
Пик прижал вальта к себе, на что Вару чуть пискнул.
П:- ещё лежать будем или уже встанем?
В:- я тебе уже сказал.
[11:10] Вару проснулся из-за стука в дверь. Пика рядом не было. Вару встал с кровати Пика и подошёл к двери.
В:- кто?
Ф:- ты долго спать будешь?
В:- я только что проснулся.
Ф:- тогда выходи быстрее тебя Пик ждёт.
Вару быстро переоделся и вышел из комнаты. В коридоре стоял Пик и смотрел в телефон.
В:- кого ждём?
П:- жду пока ты собирёшся.
В:- собрался и чо?
П:- тогда выходим.
Проговорил король и положил телефон в карман. Выйдя из подъезда Пик завёл мотоцикл.
В:- и куда в этот раз? Опять туда?
П:- не опять, а снова.
Вару глубоко вздохнул и сел за Пиком. В [12:40] они были на месте. Когда они встали из-за мотоцикла Пик обнял Вару за талию одной рукой, другой жа приподнял его подбородок.
В:- совсем страх потерял?!
П:- может...
Промолвил еле слышно Пиковый король и нежно прикоснулся к губам Ватрушки, проникая языком в ротик Вару, изучая каждый миллиметр. Дойдя до языка Ватруши начал с ним играть. Валет ответил тем же. Медленно закрывая глаза, Вару положил руки на щёки короля . Этот поцелуй казалось длился вечность, хоть и прошло секунд 20. От нехватки кислорода они медленно отстранились друг от друга, образуя, так называемый, "мостик" из смешанной струйки слюны.
В:- точно... пидр.
П:- кто бы говорил.
Пик отпустил Вару и потрепал за его чудесные, изумрудные, кудрявые волосы. Вару стоял в ступоре и у него из головы не вы летала эта фраза "кто бы говорил".
[через месяц]
Клоны уехали на три дня на природу, точнее все кроме Пиковых. В то время как другие клоны собирали цветы и делали из них чудесные венки, Пиковые сидели дома смотря телевизор.
В:- блин, скучно! Почему мы не поехали с другими?
П:- ты сам предложил остаться.
В:- Да Бля!
П:- не ори, сам виноват.
Пик повернул к себе лицом вальта.
В:- ну и что ты задумал?
П:- ты же не хочешь чтобы было скучно?
В:- ну... Мы можем достать "Монополию"....
Не успел договорить зелёный как его рот занял более страстный поцелуй чем обычно. Руки Пикового короля пробирались под кофту вальта. Вару поддёргивался от холодных прикосновений Пика. Восьмой нежно снимал с пятого его тёмно-зелёную футболку. Вару не сопротивлялся, что было только на руку Пику. Покусывая нежную ещё не тронутую шейку вальта Пик слышал вздохи удовольствия.
В:- П-Пик не сдесь.
П:- никого же дома нет.
В:- м-мне не удобно.
Пик пару секунд сидел на месте после чего взяв вальта за бёдра он понёс его в комнату. Положив вальта на свою кровать Пик оставлял видные засосы на бледном теле вальта. Через минут 5 они были полностью обнажённые. Поцеловывая своего вальта в губы, король предступил к растяжке зелёного. Для начала в анал пятого вошёл один палец. Вару дёрнулся от новых ощущений . За первым вошёл второй, а через время и третий палец. Вару еле слышно постанывал. Вскоре из анала Ватруши вышли пальцы и к нему прикоснулось что-то больше чем три пальца.
П:- готов?
Шёпотом произнёс король на что Вару быстро кивнул. Подняв ноги пятого Пик начал потихоньку входить внутрь. Были слышны болезненные стоны вальта. Пик остановился и дал Вару привыкнуть, в этот момент нежно целуя губы пятого. Отпустив ноги вальта Пик схватил его запястья. В это время Вару обвил своими ногами тело короля. Дав Вару привыкнуть Пик стал медленно двигаться внутри пятого. Нежные стоны, то-ли от боли, то-ли от удовольствия заполонили всю комнату. Потихоньку Пик ускорял темп и вскоре (а именно через минут 8) кончил в пятого. Вару чувствовал как он внутри заполняется и как медленно выходит Пик. Восьмой лёг рядом с Вару и смотря на его усталый вид приобнял его спереди. Через минут 30 они оба заснули.
______________________________________
Я ЭТО СДЕЛАЛА! Пишите делать проду? (Ксюша ты не считаешься).
Или про какой шип мне ещё написать?

💚На Обрыве💜(пиковару Законченная) Место, где живут истории. Откройте их для себя