Вдруг на пути я увидел знакомое лицо, это был Антон, он что то поднимал, это было.. тот самый костюм кота?! Ладно, пропустим этот момент.. Я просто прошёл мимо.
Pov антон
Я поднял костюм, убрал в рюкзак, закрыл его и наконец то пришёл к празднику. Время 7:56 скоро праздник, антон снял обувь и пошёл готовить зал.
– так.. А эту игрушку сюда.. – антон расставлял игрушки.
Вдруг к Антону пришёл админестиатор Алексей.
А: антон!
– эту сюда.. – он повернулся на Алексея. – а?
А: почему ты ещё не в костюме?!
– так время только 08:25
А: мы сегодня в 08:30 начинаем!
– аа!! – антон побежал и одел костюм, дети уже забежали и антон вышел, к нему подбежала Маша, А за ней её дядя.. арсений?
М: котиик!!Маша подбежала и обняла Антона.
Антон стоял и надеялся то что арс не узнаёт его в костюме кота, а то это будет большим позором, ну точнее так считал антон.
– привет машунь :)
Маша обняла антона, а он её в ответ.
А: привет.)
– аэ..ам..здравствуйте..После праздника все вышли, антон снял костюм и пока складывал его в рюкзак то к нему кто то подошёл взади.. Он его обнял за талию и обжигающим дыханием сказал в шею..
А: привет, котёнок))..
– а..арсений?..Арсений немного сжал талию Антона.
– ч-что ты себе позволяешь?!..
А: да брось, тебе же нравится))
– мф.. блять, отпусти!
Мысли Антона: БЛТЬЯТВТВТВТТВТВ ЩАС СДОХНУ ОТ СТЫДА, БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ
А: хорошо, котенок.)Арсений отпустил Антона, шлепнул по жопе.
– мгхф...
Арсений немного возбудился но всё ровно ушёл.Мысли Арсения: мы ещё увидимся..
//АХАХААХАХХХАХАХХААХА ПРОСТИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котенок.
FanficАнтон, обычный аниматор на детских праздниках, с маленькой зарплатой, но человек окторыц придёт с племянницей, жизнь Антона пойдёт по совсем другой дороге..