конец

120 8 6
                                    

Минхо проснулся от того что захотел кушать .
М: милый я хочу кушать
Д: ох любимый а что ты хочешь
М: я хочу сосиски и сгущенкой.
Д: хорошо
Джисон пошел на кухню налил в тарелку сгущенку и положил на другую тарелку сосиски и положил сбоку вилку и занёс любимому.
М: спасибо любимый
Поцеловал в губы Джисона
Д: не за что
Минхо начал кушать еду и когда он наелся Джисон занёс на кухню посуду и помыл . Он не хотел чтобы его любимый не напрягался.
Прошел месяц Минхо очень сложно ходить близнецами ему по скорее хочется родить .
Они поехали на УЗИ и сказали ложится в больницу на сохранение.
А Джисон поехал домой за вещами малышей и его супруга.
Он привез 3 сумки . Одна сумка для Минхо вторая для детей а третья там всякие мелочи.
Джисон лежит на второй кровати он решил что останется на родах. И Минхо начал плакать потому что у него отошли воды и у него болел живот. На крик пришёл врач а Джисон стоял сбоку и держал руку. Врач сказал ещё подождать.
Джисон делал массаж и гладил живот . Но все таки не чего не помогало . Минхо уже пытался что то сделать но и за боли он нифига не мог он орал от боли а Джисон гладил спинку .
Вр: розкрития уже 10 см рожаем
Минхо тужся
Минхо тужится как мог через 3 минуты вылезла головка а через пару часов уже услышали плач 1 ребенка .
В: а теперь тужся сильно что бы вылезла вторая головка .
Минхо тужился минут 20 и услышал плач второго ребёнка.
В: молодец Минхо а теперь тужся чтобы родилась плацента
Минхо тужился и Джисон уже от боли руки которая Минхо сильно держался .
Джисон поцеловал в губы Минхо .
Минхо очень сильно устал и уснул.
Через 3 дня уже выписали на выписку пришли все родственники и друзья.

Прошло уже 4 года детям Минхо , Феликса и Хенджина уже 4 года.
Все сидят во дворе дома Хан .
Все они помнили как все началось как они полюбили популярную группу . И как они проходили все моменты. Пока дети играют в песочнице старшие сидят и пьют коктейли.Феликс помнил как он забеременеел Со Минги и сейчас Феликс не как не жаловался что забеременеел в 16 хотя сейчас ему 20.
Хенджин подошёл к своему ребенку Бан Хюн Кин и поднял на руки и посадил на руки и начал кормить его пюре. Так само взял на руки Минхо.
Д: ну как вы там
М: мы собираемся кушать да Ха Джун и Ха Сок Шик
Сок Шик : дя пяпя
Джун: агя ми з блатиком кушять будем.
Хюн: дядя Джисон
Минги: агя
Ребята посмеялись.
Б: я очень люблю вас родные
Д: согласен если не концерт то мы фиг увидели этих омежок
Ч: согласен
Х:Хюн Кин тебе не скучно сидеть на плечах отца
Хюн: неть мне весло
Бан Чан побежал катая на плечах сына.
Вот как нужно завоевать любовь кумира .

Конец я люблю вас родные ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой любимый репер Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя