Julia Gavrilina
- Юлия, вы уже как год работаете в нашей компании. И поэтому мы решили это отпраздновать. - сказала Валентина и обняла меня.
- Валентина Карнаухова, вы умеете делать все официально - говорю я и мы смеёмся. В кабинет заходит Даня, Данила Милохин, мой босс.
- Юлия, почему вы не работаете? - сухо спросил брюнет. Почему так всегда? Почему я влюбляюсь в тех, кто меня не любит и кому я вообще не интересна. Сначало я не чувствовала к нему ничего, но после его игр со мной, мое сердечко не выдержало и влюбилось.
"- Данила Вячеславович! Подождите пожалуйста! - сказала я и брюнет остановился. Наконец-то..
- Что же вы хотите, Юля? Поцеловать меня? - спросил с полной серьёзностью Даня. Что за глупый вопрос? С какого перепуга я должна его целовать?
- Нет, этого я не хочу. Вот документы которые вы просили. Я могу идти? - спросила я.
Брюнет без слов вовлек меня в поцелуй. Что он черт возьми делает?! Я пыталась разорвать поцелуй, но не получается. Он не выпускает меня из своего личного пространства. Когда воздух уже заканчивался он отстранился и сказал:
- Теперь свободна"
" (Если что это другой случай)
- Данила Вячеславович, можете прийти ко мне в кабинет? - спросила я Даню через трубку телефона.- Буду через 5 минут. - сказал парень и сбросил.
Как и сказал брюнет, он был через 5 минут в кабинете.
- Что вы хотели, Юлия?
- Подойдите сюда. Вот смотрите графики. Почему я пишу одни графики, а тут оказываются другие?! - спрашиваю я брюнета. Он подходит ко мне сзади и прижимается к моей пятой точке. - Данила что вы творите?
- Давай без этих официальностей! На ты. Юля, хочешь чтобы я тебя трахнул? Прямо тут, нагнул тебя. - прошептал парень на ушко и закусил мочку.
- Даня, прошу тебя, выйди с кабинета. - прошептала я. Как тяжело дышать от этого возбуждения.
Парень перевернул меня и поставил к себе лицом. Посадил меня на стол и потянул мою юбку вверх. Я совсем теряю рассудок, так нельзя.. А если хочется? Хочется чтобы этот горячий парень нагнул меня прямо в кабинете? Пока я думала, он уже снял мои трусики и проник двумя пальцами в мою промежность.