1 Часть =Не Выспаться=

615 27 11
                                    

Ребяяяят, это мой уже (получается) 3-ий ФанФик :> и я планирую его закончить уже полностью... Приятного чтения <3
====================

Скучный серый день у клонов~
Очень странно но как-то тихо в доме... Такую картину можно увидеть ОЧЕНЬ редко, если учесть то что в одном 2 этажном доме живёт 8 "человек" ну~ вы знаете
Сейчас я расскажу одну  предысторию:

"Фёдор, так сказать „неудачно сыграл в карты“ и выпустил по случайности клонов, ох! Помню момент когда Пик набросился на Федю и чуть ли не убил! А как его отговаривали это не делать Куромаку, Феликс и Зонтик! Эхх,,,, в итоге он его не убил, а жаль :') нашему Валету Пик это зрелище очень бы понравилось)
Он ещё долго уговаривал Пика вместе прикончить Федю, но~ у нашего прекрасного зелёного дружка этого не вышло, вы спросите: мл, почему Пик отказался от убийства Фёдора? А я вам отвечу - они появились из неоткуда в прямом смысле! У них нету не работы ни  денег, хотя-бы на еду, ладно, с этим как-то что-то придумаешь, но камуналку же надо платить? Рано или поздно им отключат и свет и воду, а оплатить будет нечем, только если банк ограбить, пххпхп"

После того как Фёдор выпустил клонов ему пришлось отдать колоду карт Пику, на что он увидел такие карты как "Дамы" после Пик решил освободить и их, сам не зная почему...
Он успел уже много раз пожилеть, из-за трудного характера Эммы и с лекций про  Феминизм, взрывов Николь к которым был частенько причастен Куромаку, и~ Э..э..эмм, ну а че Хелен, Хелен некого не трогала, а наоборот, помогала с едой! А клео вообще не с кем не разговаривала кроме Эммы, иногда могла пообщаться с Зонтом и поздороваться со всеми! И в итоге было принято решение купить Дамам отдельную хату, что бы они "не мешались". (чему Эмма была очень рада)
И после чего съехал и Фёдор, но Пик и не знал что у Феди есть карты... Опасные карты которые он хранит по отдельности от колоды, и после переезда от клонов он решает выпустить одну, единственную но опасную карту, а оправдание то что "он мл привезался к клоном и он один чувствует себя плохо"
Конечно он обезвредил Красного Джокера (а именно эту карту он и выпустил) отобрав у него посох, но он не смог его обезвредить до конца, так как магия была так сказать "вшита"
То есть он обладал магией и без посоха.
  После недели, две, он понял что Джокеру одному скучно, так как у Феди была работа на студии
И он решил познакомить Джокера с клонами, а точнее с одним из клонов, и это был Валет Пик, характер у них был схожий, да и цвет тоже... Один Салатовый другой Зелёный.
И они подружились! (что не удивительно)

=вечная мерзлота=Место, где живут истории. Откройте их для себя