~Ваше первое знакомство~
Ты со своим парнем сидишь на скамейке в каком-то парке. На улице дул веторок, а вы с ним уплетали за обе щеки вкусное мороженое.
—Как я люблю проводить время с тобой, а именно вот так, —сказала ты, показывая на улицу и мороженое.
—Я тоже люблю так проводить время, а ещё...я люблю тебя, —он наклонился и чмокнул тебя в щеку.
—Почему же мы раньше не были знакомы..., —проговорила ты, на что Джисон хитро улыбнулся.
—Ошибаешься, —бросил он, а ты вдруг повернула голову.
—В смысле? Почему это?
—Хочешь я расскажу? —спросил он, на что ты быстренько кивнула, —Смотри.
~7 лет назад. Где-то в детстве Джисона~
Маленький мальчик по имени Джисон, спокойно идёт по тротуару, напевая песенку. Вдруг он слышит как сзади него по дороге несётся какой-то черный джип, думает, что он не собирается сбавлять скорость, а впереди через дорогу перебегаешь маленькая ты, сзади которой мать кричит, чтобы ты вернулась. По рефлексу мальчик перебегает на дорогу, хватая тебя за руку, но не успевает убежать, ведь вас обоих сбивает машина.
Слышны лишь крики людей, плач детей.Больница.
—Понимаете, ваша девочка пострадала поменьше, чем тот мальчик, который закрыл её от удара. Поэтому больше серьезности будет уходить мальчику, —рассказывал доктор твоей маме.
—Спасибо тому мальчику, надеюсь и он поправиться обязательно, —успокаивала себя она.
Когда женщина зашла в палату, увидела двух детей, лежащих на своих койках. Наблюдала она за каждым.
Спустя некоторое время, когда тебе исполнилось лет 13, она рассказала тебе, что когда тебя сбила машина, тебя спас маленький мальчик, который не побоялся и пожертвовал собой, чтобы удар нанесся больше ему.~Наше время~
—Ты..., —указала ты пальцем на него.
—Это был я. Это я спас тебя, Т/И, —улыбаясь, говорил Джисон.
—Ты! Блин! Придурок! Зачем ты полез тогда? —ты начала его бить, а он начал смеяться.
—Хотел спасти тебя, хотел утащить тебя с дороги, но не успел, поэтому защитил так. Я только недавно понял, что той девочкой была ты.
—Джисон, ну ты мой герой, —ты наклонилась к нему и поцеловала в губы, обнимая его за шею.
—А ты та, которую мне придется защищать теперь всю жизнь...
~Автор: Джими.
Предлагайте свои идеи, если есть. Добавлю и их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Стрэй Кидс• [ВЫХОДИТ]
HumorРеакции, ситуации, случаи, романтика, ужасы и так далее. В общем вся хрень со стрэй кидс, надеюсь вам понравится.