Был обычный солнечный день.Зонтик сидел дома и смотрел телик.
*И так я расскажу о Зонтике*И так Зонтик это мальчик 17 лет, учится в 8 классе.Слабость: издевательство, боязнь:темноты, высоты, клещей и пауков.Характер:нытик.
Пока Зонтик сидел раздался звонок в дверь.
-хм... Кто же может постучатся в 2часа ночи?!?
Зонтик пошел открывать дверь.
На пороге аказался Пик.
-А..Э.. П-П-Пик-к..??!??
И так расскажу о Пике:Пик это мальчик 19лет учится в 11 классе.Слабость:улыбка, боязнь: нечего не боится:3Характер: злой придурок.
-Ну привет тРяпОчкА моя..~
-А..Э.. ЧТО?!? ВО ПЕРВЫХ Я НЕ Т-Т-ТРЯП-ПОЧКА! ВО ВТОРЫХ ТЫ Ч-ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?;?
-Ох...Как приятно слышать когда ты злишься..))
-УХ-ХОД-ДИ В-ВОН!!
Пик не смотря на его крики вошёл в дом.-ТЫ Ч-ЧТО ДЕЛАЕШЬ!! Т-ТВ-В-ВАРЬ
-Хах... Ты такой милашкарррр..
Пик взял на руки Зонтика и пошел в спальню.
-ПУСТИ МЕНЯ ПРИДУРОК!!!
Зонтик не сдержался и заплакал.Зонтик начал бить Пика из-за всех сил но Зонтик был слишком слаб..
-Пойдем мой сладкий~.. Я хочу тебя~.
Зонтик начал орать на весь дом, но Пик закрыл ему рот своей рукой...
Пик принес его в спальню и кинул на кровать.Зонтик начал орать как будто его убивали..
Пик взял из кармана наручники и надел на зонтика, он привязал его к кровати.
-Теперь не убежишь мой сладенький.)~
Пик начал снимать футболку, затем он снял штаны.. А затем.. и трусы..
Зонтик не хотел видеть его большой чл_н и начал закрывать глаза, но ему бы это все равно не помогло..
Пик начал стягивать в Зонтика штаны.. Он снял его трусы и увидел это..
-Хм.. ох.. почему такой маленький..?(
Но Зонтик начал реветь ещё громче.
И тут Пик заклеел ему рот скотчем.
-Вот теперь ты послушный мальчик)
Пик начал сувать свой х_й в его 0чк0.
Тут Зонтик не сдержался.. Он начал стонать.. но у него не получалось замолчать.
-Мгх..Пх...Мм~ "стонал зонт"
-Ах... Какой ты классный..М.."говорил Пик"
Через 10 минут Пик высунул свой чл_н.
-Вух... Как же я покайфовал)..
-Ммм..Хгм.. "мычал Зонтик пытаясь что-нибудь сказать.
-Полежи чуть-чуть я пойду попью чай.
Пик пошел на кухню и сделал себе чай.Пока Пик пил чай Зонтик смог выбраться из наручников и отклеел скотч.
Мысли Зонтика: Надо быстрее позвонить кому нибудь, попросить на ПОМОЩЬ!!Продолжение смотрите в следующей части))0)0)