Оу пиздец как стыдно щас будет но вам похуй мелкие извращенцы🌚🌚🔞
Это был вечер.Фриск пригласил вас к себе на ночёвку и вы согласились.Вот т/и уже собралась и направилась в сторону дома друга.Когда же вы подошли к дому вы постучали в дверь.Фриск вам почти сразу открыл как будто стоял прямо возле двери и ждал вас.Вы зашли в дом и начали тусоваться вместе.На часах уже 0:00 но вы ещё не спали.
Фриск:Эй т/и может посмотрим фильм?
Т/и:Давай почему бы и нет
Вы сели на диван и включили Телевизор. После нескольких часов началась постельная сцена. Мы начали смущатся и отвернулись в сторону Фриска, тот сидел тоже смущенный но с подушкой на ногах.После того как фильм закончился Фриск не выдержал и поцеловал вас в засос.Т/и конечно была в ахуе но ответила на поцелуй. Ваши язики танцевали горячий танец, но воздух не вечен и вы отстаранились.Между вами образовалась тонкий мостик из слюны.Фриск взял вас на руки и понёс в спальню.Там уже он положил вас на кровать и начал раздевать вас попутно сам раздеваться.После он снял лифчик и начал мять грудь т/и попутно оставляя засосы где только можно.Потом Фриск вставил во влагалище один палец,вы вскрикнули от боли.Фриск:Тише..Сейчас будет приятно потерпи милая..~~
После когда вы привыкли он вставил ещё один палец и начал вам мастурбировать.(Блять пиздец стыдно////) Вы стонали довольно громко,через несколько минут вы кончили Фриску на пальцы,он снял штаны с боксерами и медленно начал входить чтобы вам не было сильно больно.Когда Фриск вошёл на половину он начал ждать пока вы привыкните.Когда вы кинули он зашёл полностью своим членом и начал медленно и нежно двигаться.Снала т/и было больно но потом боль переросла в наслаждение.Фриск закинул ваши ноги на плечи начал двигаться быстрее. Ваши пальцы сплелись вместе, комната была наполнина звуками рыков ваших стонов и прошлыми шлепками.После 1 часа Фриск кончил вам на живот. После передел вас в пижаму при этом одев её. Лёг рядом с вами и прижал к своей груди боясь что вы сейчас просто исчезните и что это было лишь сном, но это всё было в реальности. После вы уснули а он ещё долго смотрел на вас и слушал ваше сопение.
Блять я мне завтра в школу еп твою мать. Но я довольна этой работай и надеюсь вам она тоже понравилась!
С вами была Хикари-сан!♥️💜
Отчет- 391 слов