Кхм...Что же, давайте начистоту. Ей не везёт и все. Ей всегда не везло. С тех пор как она родилась в этом мире…
Филея имела простые, пепельные даже, а не былые, волосы, и фиолетовые глаза. Она в отличие от старшего брата или младшей сестры, слабо была похожа на родителей. У неё не было серебряных, словно первый снег, волос и с синим отливом. И не было золотых, словно солнце, глаз. А о магических способностях даже и речи быть не должно.Но было у неё кое-что, что отличило её от брата и сестры, а также родителей. Это словарный запас матов и память. Это отличало её от всех в этом мире наверное. Если бы не можно но…
Она Феделиан. Филея Феделиан, если быть точнее. И так уж вышло, что она хорошо помнит свою прошлую жизнь. И она ещё будучи младенцем, знала о будущем этого мира. Кроме одного…
Филеи не было. Не быть не должно. Но она есть. Она есть и она этим слабо гордиться. Ведь чему гордиться, когда ты не настолько красива, добра, смекалиста и талантливая? У неё из талантов только послать культурно нахуй. Это пожалуй всё.—Сестра! — раздался звонкий мелодичный голос младшей Феделиан. Пепельноволосая девушка обернулась, встречаясь с объятия и Сильвии — её младшей сестры.
—Сильвия, мы же договорились, что встретимся на обеде.— вздыхает фиолетовоглазая, качая головой и мягко отстранеяя от себя Сильвию. Та чуть надулась.
—Но ведь ты целыми днями торчишь в библиотеке — возмутилась маленькая красавица. Средняя Феделиан улыбнулась, качая головой. Она пытается найти способ спасти либо тебя, либо вашего старшего брата, как же ты не понимаешь, малышка?
—Сильвия, не будь врединой —усмехается мягко девушка, поправляя волосы сестры за ушко. —Я хочу быть пригодной нашему дому. Вы с Касисом красивы, харизматичны, умны и талантливы. Особенно в магии. Я же — не имею всего этого, однако хочу быть полезной хоть в науке… —с умным видом, поясняет девушка. Скажи ей в прошлой жизни, что она будет сама учиться и нести такую чушь, она бы вымыла рот этому человеку с мылом.
—Филея, не стоит — говорит зашедший в библиотеку паренек. — Ты и так прекрасна и талантлива —говорит старший сын дома Феделиан, погладив сестру по голове. Филея улыбнулась.
—Тогда почему я чувствуя себя беспомощным ягнёнком? — спрашивает она мысленно сама у себя, отводя взгляд в сторону и наблюдая за цветком, который она недавно посадила. Он ядовитый, но это не мешает ему быть прекрасным.
«Адский цветок», роман, в рейтинге восемнадцать плюс. А также основа, из которой взят этот мир. Или канон этого мира? Она не знает, как объяснить.
Главная героиня — Сильвия Феделиан, страдала из-за многих мужских персонажей этого романа. Её старшего брата похител и недруги Синиго Феделиан — Чёрный Агриче. Они его похитили, а для всех он был пропавшим без вести. Спустя два или три года, Сильвия сама попадает в дом Агриче, где становится жертвой разных пыток. Как физических, так и моральных. Но, а узнав о смерти старшего брата, убила всех магическим выбросом.
Но это всего лишь фон основной истории, взятый для начала. Что же, начнём с истории «Как защитить старшего брата главной героини». Это можно сказать ещё один канон и основа. Главная героиня —Роксана Агриче, что прочитала роман «Адский цветок», решила выжить. Отпустим подробности, как она жила и какой выросла. И так понятно, что раз фамилия Агриче, то будь ты трижды попаданием, все равно вырастить Агриче. Так вот. Ради того чтобы выжить, она решила спасти старшего брата Сильвии, Касиса, а также оставить его в долгу у неё. Чтобы когда пришло время, он укрыл её у себя. Ну а там дальше запутанная история из новеллы и манхвы. Но так как наша героиня уже слабо помнит события манхвы, то—Филея, все хорошо? — вырвал голос Касиса из дум Филею. Та кивнула, задумчиво смотря в окно. И когда же должны похитить Касиса? И как она должна его уберечь?
—Всё просто замечательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как защитить себя, будучи сестрой главных героев
FanfictionЧто делать, если ты стала сестрой главного мужского героя? Но при этом, твоя младшая сестра бывшая главная героиня. А тебя и в помине быть не должно, но ты есть. Что делать, если ты знаешь сюжет, но при этом не имеешь никого таланта, кроме богатого...