Глава 3

114 20 5
                                    

Попытка изменить историю может привести к двум результатам. К плохому или хорошему. В нашем случае, к плохому, если судить по тому, что Филею вели, как на эшафот, избитую, в поместье Агриче.
      Всё тело болело, так как ещё и шла пешком она весь день. Самое интересное, ебать. Все рыцари Агриче на лошадях. А её руки веревочкой связали и дали верёвочку последнему солдату. Итого, все спокойно едут верхом на лошади. А она пешочком позади них плетется.

Дядь а дядь... — обратилась она у мужчине, в чьих руках была верёвка. —Я пить хочу. И не стыдно вам морить ребёнка жаждой? —спросила она, плетясь за ними. Но её игнорировали. Она вздохнула, идя дальше за ними.

      Прошло примерно два часа. А она уже валилась с ног. Она так устала. Её тело болит от ударов. Она хочет пить. А ещё ноги болят от долгой хотьбы.
      Не прошло и дня и года, когда они пришли к пункту назначения. Девушку сразу повели в подвал, не желая того, чтобы леди Шарлотта увидела добычу и захотела её себе. А все знают, как она относится к игрушкам.
      Филею посадили в подвале, в какое-то помещение. Наверное, комната. Из-за темноты, она слабо видела, где она точно. Её руки закрепили в цепь, чтобы не думала сбежать и ушли, закрыв дверь на ключ. Интересно, как бы она сбежала, если дверь закрыта на ключ?
      Феделиан понимала, что она в дерьме. Теперь и она в плену у Агриче.

      —Свободу умному народу! —кричала бы она. Не знай, что Агриче с ней могут сделать за эту выходку. Такими темпами, она привлечёт чьё-то внимание. К ней придут. Её изобьют. —И почему мне так не везёт? — спрашивает она сама у себя, дергая за цепь руками. Может, на пополам развалится? А, нет, хрен там плавал. Цепь лишь издала звяканье, крепко держа руки девушки. Фиолетовоглазая вздохнула, прикрыв веки, падая во тьму.

      Поспала она от силы, два часа
Может больше, может меньше. Но проснулась она от того, что её облили водой. Холодной водой. Нет даже, ледяной!
      Сон как рукой сняло. Она рассеяно смотрела по сторонам, пытаясь понять где она и что произошло. Пока она не вспомнила все события, произошедшие с ней.
      Она посмотрела на человека, что облил её водой. Перед ней стояла девочка лет тринадцати, может меньше. Её рыжие волосы были заплетены в два хвостика. Её зелёные глаза смотрели на Филея, как на добычу. Её лицо украшала злобная улыбка.
      Филея сдержал себя, чтобы не выругаться, поняв, что это пиздец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как защитить себя, будучи сестрой главных героевМесто, где живут истории. Откройте их для себя