Чёрт возьми! —раздался крик в одной из комнат поместья Феделиан. Это бушевала средняя Феделиан в своей комнате.
Что же случилось? Вернёмся на пару минут назад.
Средняя дочь Ришеля Феделиана сидела в своей комнате, читая книгу. Одета была в красивое платье сиреневого цвета. Её пепельные волосы были собраны в подобие пучка.
Сама она была в расслабленном состоянии. Солнце тепло припекало спину. Филея читая книгу и не о чём не переживая. Все же прекрасно, да?Как комнату с резким скрипом дверей ворвалась её личная горничная, напугав этим бедную девушку.
—Ваша Светлость! —закричала служанка, с беспокойством смотря на свою госпожу. Филея нахмурилась. Мария — её личная горничная, была слишком взвенчива и напугана, обычно она всегда спокойна и покорна, и точно не стала бы просто так тревожить ее. И это было подозрительно. Девушка закрыла книгу и отложила её в сторону.
—В чем дело, Мария? — обратилась она к служанке, серьёзно смотря на неё. Бедная горничная затряслась как осиновый лист, словно боялась госпожу. Но на деле, она наоборот, волновалась за неё.
—Беда! Его Светлость, молодой господин Касис пропал! — выговорила на одном дыхании. В ее голе была слышна тревога, как и в глазах что смотрели прямо на хозяйку.
—Что?! — резко вскочила с кресла Филея, смотря на гопничную и просто моля, чтобы это была ошибка. Но нет. Горничная говорила лишь правду. И это пугало и бесило одновременно. Она даже не смогла предотвратить пропажу собственного брата! —Выйди —приказала она служанке, отворачиваясь, чтобы женщина не видила её слезы. Она все-таки член дома Феделиан и не пристало показывать слабость на людях, слишком низко для них.
—Госпожа…— пыталась возразить горничная, но без успешно. Филея была холодна и решительна. .
—Мария, выйди —повторила приказ девушка. Горничная повиновалась, попав из виду своей госпожи. —Чёрт возьми! —крикнула она, в разрожении сбросив вазу со светами, та с грохотом разбилась, а ее осколки полетели в разные стороны. В глазах застыли слезы. Она такая никчемная. В прямом смысле. Она знает сюжет, но не смогла защитить брата. Она ужасная сестра…
***
Весть о пропаже наследника дома, быстро разлетелись по всему дому Феделиан. В кабинете главы дома витала мрачная атмосфера. В тишине сидели лишь двое, Филея и её отец Рашель. Пока глава семьи не решил нарушить тишину:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как защитить себя, будучи сестрой главных героев
FanfictionЧто делать, если ты стала сестрой главного мужского героя? Но при этом, твоя младшая сестра бывшая главная героиня. А тебя и в помине быть не должно, но ты есть. Что делать, если ты знаешь сюжет, но при этом не имеешь никого таланта, кроме богатого...