16

2K 37 6
                                    

Т/и сама не знала что у неё должны начаться месячные и из-за этого испачкала вещь И/п

<Чхэ Юль>

-Я в туалет что-то у меня живот схватило,- девушка направилась в ванную.

Парень посмотрел в спину уходящей девушки отрывая взгляд от телефона и как только он хотел вернуться к своему начальному занятию,то увидел что на месте где раньше сидели Т/и осталось алое, большое пятно.
Не успел он приподняться с места как в комнату тихо зашла девушка которая неловко смотрела в пол не желая поднимать глаза.

-Юль,у меня начались месячные и я походу на кровать протекла,- говорить о месячных, покупать прокладки, брать их,не приносило ей никаких не удобст, естественные вещи не должны вызывать стыд.

Но то что она не проследила за циклом и запачкала их чистую белую постель которую потом придётся долго мучительно отстирывать, действительно заставляя её чувствовать себя неловко.

-Солнышко,ты не виновата это могло случиться с любой девушкой не нужно этого стыдится,- медленно встав с кровати он подошёл к ней и аккуратно положил ей голову не плечо, начав водить ладонью по спине утешая.

-Но наша постель..мы же её недавно сменили

-Ничего страшного действительно,давай лучше ты пойдёшь на кухню сделаешь нам чай и мы посмотрим фильм,а я пока что всё уберу,- радостно кивнув головой Т/и пошла выполнять указания возлюбленного.

<Ю Чжин>

-Принцесса, кажись у тебя месячные начались,- моментально среагировав она развёла колени и действительно увидела что на светло синей футболке виднелась красная кровавая клякса.

А ведь день начинался так хорошо ,они погуляли и только что уже вернулись с прогулки парень даже разрешил девушки взять его футболки которая как он заприметил так отлично сидела на девичьей фигуре,решив немного передохнуть она села за стол и включила аниме чтобы во время просмотра покушать, обняв две ноги в ей привычной позе она уселась поедать приготовленный Чжином стейк и тут вот это недоразумение.

-И за что мне это?разве я не могу нормально отдохнуть?- но ведь действительно ради кого она страдает, ведь она явно не собирается заводить детей к лек как минимум.. двадцати семи.

Тайный союз - Реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя