~3~

8 0 0
                                    


                  *месяц спустя*
   Месяц поисков не дал особых результатов,а если быть точнее вообще никаких новых данных про этого убийцу. Ещё чуть-чуть и Даниэль сойдёт с ума,от безвыходности.
     За это время он ни разу не позвонил и даже не написал Эмили,ведь постоянно был занят. Но в тоже время он очень переживал за неё.
    Сидя в своей комнате Даниэль думал что же он упускает в поимке  этого маньяка. Он пытался думать как он,но у него не выходило так как этот человек мог оказаться каким нибудь психом,а психи очень не предсказуемы.
   За этот месяц он почти не ел и толком не спал. Все мысли были забиты этим чёртовым психом.
Всё таки встав с кровати и выйдя из комнаты и направился на кухню что бы что-то съесть ведь голод давал о себе знать. На кухне сидел и пил кофе его друг Мэтью. За этот месяц они мало разговаривали ведь Даниэль постоянно запирался в комнате и вёл своё расследование,а его друг постоянно с утра до ночи был на работе,он работал в какой-то не очень популярной компании как думал Дэн,но это далеко не так.
    За этот месяц было совершенно ещё около 5 убийств. Но не на месте преступления не на камерах не на самом трупе не было никаких следов убийцы.
                             «Эмили»
     Весь этот месяц я провела с Сарой,она всё это время жила со мной и поддерживала меня. Даниэль ни разу не позвонил. Чёрт он мог хотя бы написать что с ним всё хорошо,но как думаете что? Нет! Не позвонил не написал,а если я тут умираю? Как мне кажется он забыл про меня.
     С этими мыслями я сидела в комнате,пока ко мне не зашла Сара.
-хай подруга,хватит киснуть,погнили погуляем? Там говорят в парке открыли что-то крутое,пошли.
-блин ну ты прикалываешься? Сейчас только 9 утра—смотря на часы сказала я.
-ну и что? Самое время гулять.
-я даже ещё с кровати не встала. Мне надо позавтракать,сходить в душ,переодеться в конце концов.
-ну давай тогда быстрее.
                              «***»
Поход в парк не дал особых результатов. Я всё так же думала про Даниэля.
  Сара пыталась меня как-то поддержать,говоря что всё хорошо и он скоро вернётся. Это предавало мне чуточку уверенности.
  Гуляя по парку и говоря про мою работу,которую мне надо найти,к нам подошёл парень.
-привет Эмили—сказал парень когда подошёл к нам.
-эм... привет,а мы знакомы?—я правда не понимала что это за парень,но лицо было какое-то знакомое.
-ну что же ты медвежонок,не узнала меня.
  И тут я поняла что это за парень,это Дин мой друг детства.
-боже Дин—я кинулась обнимать парня.
-я тоже очень рад тебя видеть Эми—обнимая меня в ответ говорил парень.
-мне кто-то объяснит что здесь происходит и кто это?—говорила Сара смотря на нас.
-А точно,Сара знакомься это Дин,Дин это Сара—отстраняясь от парня сказала я.
-Это всё очень хорошо и мне приятно познакомится,но кто он и откуда ты его знаешь?—интересовалась подруга пареньком который не давно к ним подошёл.
-Дин мой друг детства,я же тебе про него рассказывала.
                                «...»
  Оставшуюся прогулку мы гуляли с Дином. И мне показалось что Сара была этим не довольна. Она постоянно пыталась как-то или уйти домой или просто уйти от нас. Я сначала не придала этому значение,но потом когда она открытым текстом сказала что не хочет гулять с ним,то у нас произошла небольшая ссора.
  В итоге она ушла домой(ко мне),а я продолжила гулять с Дином. Где-то под вечер я вернулась. Дома было темно и тихо. Я так же тихо поднялась по лестнице и зашла в комнату которую выделила для Сары. Подруга лежала на кровати тихо и мирно спала. Вдруг я услышала звук битого стекла внизу.

~Киллер~Where stories live. Discover now