~4~

10 0 0
                                    

«Дальше от лица автора»
  Девушка посмотрела на подругу, а после перевела взгляд на дверь.
  Внизу опять раздался звук битой посуды. Затем послышались шаги, как поняла Эмили, по направлению к кухне.
  Взяв первое что попалась под руку, девушка приоткрыла дверь. Сквозь небольшую, образовавшуюся, щель, которая ведёт на лестницу и видно часть первого этажа, девушка смотрела что там происходит и прислушивалась ко всем звукам. Внезапно она увидела тёмный силуэт который быстрым шагом, будто пролетел, прошёл в сторону гостевой на первом этаже.
  В этот момент у девушки в голове бушевали два варианта «пойти вниз и проверить» или же «вызвать полицию что было бы столь логичным», но конечно же, выбрав первый вариант, девушка тихонько открыла дверь и так же тихо пошла вниз по лестнице...
                          «От лица ?»
  Сидя на диване в своей гостиной и попивая виски, я смотрел какие-то новости по телевизору. Взяв пульт я стал листать каналы, ища что-то интересное.
?:Даже посмотреть нечего.
  Пульт полетел в другой конец дивана, а телевизор уже был выключен. Внезапно мне на телефон поступил звонок.
?:Ало
?2:Здравствуйте, у меня к вам очень интересное предложение за которое я готов вам предложить 50000$, заинтересованы?
?:Конечно, что за предложение?
?2:Ну смотрите вам надо...
               «От лица автора в доме Эмили»
  Уже стоя на последней ступеньки Эмили быстро оглядывалась по сторонам ища хоть что то. Осмотревшись она не увидела ничего странного и прошла на центр гостиной. Тут же девушка почувствовала руку на шее и какой-то голос начел шептать непонятные слова. Из за того что это случилось очень быстро и неожиданно Эмили не успела среагировать и выронила вазу, которая тут же разбилась и кусок стекла попал ей в ногу...
                        «От лица ?»
  Стюардесса-С
С:дорогие пассажиры самолёт идёт на посадку пожалуйста пристегните свои ремни безопастности.
                           «От л.в д.Эмили»
  По всему дому раздался крик девушки. Её нога жутко болела. На белоснежный ковёр ручейком стекала кровь.
  От крика Эмили  проснулась Сара. На верху послышались медленные шаги сонной подруги. Эмили попыталась закричать что бы Сара её услышала и помогла, но за это получила удар по голове чем то тяжёлым. Она сразу после удара потеряла сознания. Но сквозь сон она почувствовала как её стремительно быстро несут куда то. Затем спиной её положила на что то мягкое. На удивление девушки сделали это достаточно нежно. Что было потом она уже не помнит так как окончательно отключилась.
                           «От лица ?»
?: товар почти готов. Состояние конечно не очень, но это поправимо. Когда всё будет готово я позвоню.
  И нажав на кнопку «отправить» я выключил и отбросил телефон. Завёл машину и поехал в арендованный дом.
                         «От лица Эмили»
  Открыв глаза в голову сразу ударила головная боль. Поморщившись я аккуратно приподнялась на локтях, осматривая помещение где находилась. Это был какой-то небольшой подвал. Каменные серые стены, на потолке висела одна лампочка прямо по середине, ни одного окна и железная дверь. Встав на ноги я немного пошатнулась и держась за стену пошла в сторону двери.
  Подёргав ручку двери и поняв что она закрыта я пошла в дальний угол.
Э:и куда я попала.
  Шёпотом проговорила я.
                             «?»
?:ЧТО ЗНАЧИТ ВАМ УЖЕ ЭТО НЕ НАДО. И ЧТО МНЕ С НЕЙ ДЕЛАТЬ?!
?2:что хотите то и делайте, но мне уже не нужны ваши услуги и пожалуйста верните деньги. До свидания.
  Я был в бешенстве. Теперь у меня нет 50000$ и есть достаточно красивая и милая девушка в подвале. Кинув телефон в стену я надела маску и взяв ключи от подвала отправился туда.
                    «Эмили»
  Я сидела в одной позе и всё в том же ушла уже больше двух часов или больше, на самом деле я сбилась со счёту. 
  Внезапно я услышала щелчок замка и дверь открылась. В помещение зашёл парень в маске. Мне стало очень страшно что он меня сейчас убьёт или ещё что похуже. Пока он медленно шёл ко мне в моей голове крутило сотни ужасных мыслей что он может со мной сделать. Подойдя ко мне в плотную и присел на корточки передо мной. Я осилив себя подняла взгляд в его изумрудно зелёные глаза. Он в ответную смотрел мне в глаза. Мы смотрели друг на друга около пяти минут. Пока он резко не встал и сказал
?:вставай и иди за мной.
  Я не стала спорись и что то спрашивать и сказала то что сказал незнакомец.
  Мы вышли из подвала и прошли кажется на...кухню? Но зачем? Пока я задавала вопросы про себя. Парень подошёл к холодильнику и что то достал. Я стояла около стола и не понимала что мне делать.
?:садист что встала.
  Простояв ещё секунд 20 я медленно отодвинула стул и села. Через минут пять передо мной стояла тарелка с каким то супом. На вид он выглядит очень вкусно.
  На против меня сел этот парень.
?:ешь а не смотри на меня, а то остынет.
  Я ему не доверяла и поэтому думала что суп возможно отравлен или что то в этом роде. Заметив мой недоверчивый взгляд на суп парень встал и подошёл ко мне. Он взял ложку и на пару секунд сняв маску съел суп.
?:теперь ты будешь есть?
  Я медленно но уже более уверенно кивнула и взяла ложку.
  Через 10 минут супа уже не было. Незнакомец взял мою пустую тарелку и поставил в раковину. Затем рукой показал иди за ним.
И конечно мы пришли к подвалу.
?:заходи.
  Я очень не хотела но выхода не было. Я зашла и он закрыл дверь.
Э:видимо ночую я здесь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 05, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

~Киллер~Where stories live. Discover now