6 Часть

202 13 3
                                    

Ночь.
Время 2:05.
Ты просыпаешься от громких стуков в дверь. Не останавливаясь ни на секунду ты подошла к двери и открыла её. На тебя навалился Ханма.
Т/и: Ханма? Что ты тут делаешь?
Ханма: Т/иша, любимая~ик~приветик
Т/и: Ханма от тебя воняет алкоголем! Зачем так много пить?!
Ханма: Чтобы~ик~прийти к тебе и~ик~быть смелее
Т/и: В смысле? Ханма ты о чем?
Ханма: Моя любимая Т/ишка, я хотел тебе сказать, что я очень сильно тебя люблю! В трезвом состоянии я бы не смог сказать эти слова. Без тебя мой мир не тот.
Я стояла в шоке. После 5 минут молчания до меня наконец-то дошли его слова и я тут же покраснела.
Т/и: Х-ханма, хах, тут такое дела, ну, как бы, я тебя тоже люблю..
Ханма посмотрел на меня. Его глаза были разширины, по его лицу было понятно, что он шокирован. В ту же секунду он прильнул к мои губам. Этот поцелуй был незабываем. Вкус алкоголя был передан через этот поцелуй. Чуть приоткрыв рот, Ханма по царски пробрался внутрь языком и начал изучать кажды сантиметр моего рта. Когда нам стало не хвотать воздуха мы отстранились друг от друга. Ханма заключил меня в объятия. Он был такой тёплый, что не хотелось его отпускать, но придется ведь надо идти спать. Взяв Ханму по руку я повела его в свою комнату уложила на кровать и сама легла рядом. Ханма притянул меня к себе и обнял за талию. Полежав ещё 5 минут мы сладко уснули.
-----------------------------------------------------------
Ну вот, да, как-то так ._."

Без тебя мой мир не тотМесто, где живут истории. Откройте их для себя