Т/и: Х-ханма, не тут...
Ханма: Так ты согласна? *ухмыльнулся*
Т/и: А, чтоп сто. Аээ
Ханма: Я понял, буду нежен *подмигнул*
Он открыл дверь и мв прошли во внутрь. Его квартира была уютная в темных тонах мне это нравилось. Сняв обувь Ханма подхватил меня на руки и потащил в комнату. Аккуратно положив меня на кровать он встал перед мной и начала снимать свою кофту. А я тем временем смотрела на ехо пресс. Увидев это Ханма взял мою руки и положил к себе на живот и начал водить туда сюда. Я была красная как помидор. Ханма начал снимать с меня одежду. Не успела я огленутся как я была только в нижнем белье.
Ханма: Чёрное кружевное, хороший выбор) *улыбнулся*
Т/и: (////)
Я начала закрывать все свои драгоценные места рукой.
Ханма: Хей, принцесса, не скрывай себя, ты прекрасна!)
Он взял мои руки и зацепил их в замок над моей головой. Он приблизился к моей шее и начал отсавлять дорожку поцелуев. Тут он дошёл до груди, аккуратно сняв бюстгальтер и кинув его на пол одной рукой он начал сжимал груть, а ртом он начал покусывать её. Тут я не удержалась и тихо простонала. Ханме это только понравилось и он усерднее продолжил. Оставив 5 засосов, он пошёл ниже. Тут он дошел до сокровенного места, стащив не нужную ткань он вошёл двумя пальцами. От непривычных ощущений я начала сдвигать ноги.
Ханма: Т/ишка не сдвигай ноги, а то если ты сдвинешь будет больнее
Т/и: Х-хороша
Раздвинув ноги Ханма начал двигать пальцами, как будто ищя что-то. И тут я поняла что он искал. Он нашел точку G. Когда он нашёл её, я вышнулась в спине издав стоны по всей комнате. Ханма вытащил пальцы и направил свою руку к тумбочке. Оттуда он достал пачку презервативово и взяв один он открыл его и начал натягивать на член(не спрашивайте когда он успел снять штаны и боксеры). Натянув его он уперся головкой, а потом резко вошёл в меня. Из моих глаз невольно полелись слезы, а я сама выгнулась в спине и простонала, даже прокричала громкий стон. Ханма ждал пока я привыкну. Когда боль начала стихать я кивнула Ханме, а тот начала медленно двигаться. Боль ушла и пришли наслаждения. После 5 минут Ханма начал ускорятся и делать грубые толчки. Он прям вдалбливал меня в кровать. Так прошло 2 часа(много ебались). Упав на кровать без сил, Ханма обнял меня за плечи и притянул к себе. Через 5 минут мы уже стояли в душе и мылись, ну как, он мыл меня. После он вытер меня полотенцем, одел свою футболку и понес в спальню. Сам Ханма был только в шортах. Аккуратно уложив меня на кровать он лёг рядом приобняв меня за талию.
Ханма: Я люблю тебя принцесса)
Т/и: И я тебя люблю, Ханмачка)
Через 5 минут вы уже сладко спали.
-----------------------------------------------------------
Кхм....ну как-то так, я не сильна в описании этого, да. 463 слова ого, удивительно