хаос

201 25 20
                                    

Ваня купил то, что нужно было и спокойно шёл обратно.

На улице солнце пекло так, что даже закрыв глаза можно было ослепнуть. Жара стояла невыносимая, и шорты не помогали. Тапочки, что повидали на своем веку войну прадеда, теперь покрывались пылью, но он улыбался, потому что лето...

Летом хорошо. Летом каникулы, и ему не надо ехать ни в какой город, он будет здесь рыбачить либо ходить в лес и собирать землянику с малиной.

Лес... Он внезапно остановился, направляя взгляд на лесную чащу, что тихо стояла за деревней. Вокруг тоже была тишина, только деревенские мальчики играли в казаки разбойники, да мычание коров слышалось ему.

Дойдя до дома, Ваня быстро забежал в помещение, снимая уличные тапочки и забегая в кухню, где тётя Эля уже приготовила завтрак, что так вкусно пах.

— Я пришел! — оповестил он женщину и зашёл в ванную вымыть руки.

— Отлично, садись кушать! — голос из кухни, и он быстро вытирает руки, забегая в комнату.

На столе стояла яичница, бутерброды с маслом, сгущенка, яблоки и молоко.

Они уже уплетали еду, но Эля вдруг спросила парня:

— Вань, а откуда у тебя в комнате белая роза? Мы вроде не выращиваем, да и у соседей нет... — она откусила бутерброд и запила молоком.

А Ваня подавился. Какая роза? Что это ещё за фокусы?! Глаза забегали в панике, но он тихо сглотнул еду, чтобы не подавать виду. Сказать, что встретил странного парня и роза от него? Хотя он не брал её...

— В лесу дикие розы зацвели, решил принести домой, — он сказал частичную правду и спокойно вздохнул.

— Ого, так рано? Невероятно, но раз принес, то давай хотя бы в воду поставлю, — она хотела встать со стола, но Ваня быстро опередил её.

Страх из-за чего-то прошёлся по телу. Роза же не ядовита?

— Тёть Эль, я сам, так что сидите и не вставайте! — он быстро поднялся по лестнице и забежал в комнату.

Как и сказала женщина, на тумбе у него лежала белая роза, от которой исходил очень чудесный аромат... Цветок был свежий, и лепестки его даже поблескивали на солнце из-за росы. Или это обычная вода?..

В непонятках парень подошел ближе, прикасаясь кончиками пальцев к цветку, ощущая, как он холоден, и немного мокрый.
Откуда он здесь?

Flowers of my love for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя